9 апреля 2009 г.

Увеличить

Авторы:  Анучин Андрей Августович  
Серия:  Продажи на 100 %  
Тема:  Продажи. Общие вопросы  

1-е издание, 2009 год, 240 стр., формат 14x21 см (60х90/16), Твердый переплет, ISBN 978-5-49807-144-2

В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.

Специцальные условия для учебных заведений, учебных центров и ИТ-компаний, education@msk.piter.com

Ссылки:

Вендор: Издательство «Питер»

Продуктовая категория:

На правах рекламы.