9 апреля 2009 г.
Авторы: Анучин Андрей Августович
Серия: Продажи на 100 %
Тема: Продажи. Общие вопросы
1-е издание, 2009 год, 240 стр., формат 14x21 см (60х90/16), Твердый переплет, ISBN 978-5-49807-144-2
В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, DELL, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.
Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.
Специцальные условия для учебных заведений, учебных центров и ИТ-компаний, education@msk.piter.com
Ссылки:
Вендор: Издательство «Питер»
Продуктовая категория:
На правах рекламы.