29 января 2014 г.
Москва, 29 января 2014, ООО «Дистрибуторская компания Графитек» – Знаете ли вы, что теперь, чтобы определить правильный ли сыр, сгущенку и мороженое вы купили, достаточно заглянуть в справочник Munsell Color. Знаменитое изобретение Альберта Х. Манселла давно стало «продуктовой библией» в Национальном институте сыра США (NCI) и других, не менее «вкусных» фондах. Официальный дистрибутор Munsell Color компания «Графитек» объявляет – «сырная палитра» теперь доступна в России.
Несмотря на то, что сыр один из самых поэтичных гастрономических изысков, ученые-«сыроведы» верят только своим глазам и строгим предписаниям, например, вот что сказано в соответствующих инструкциях NCI: «Сыр монтерей джек – натуральный белый, не темнее чем №2 согласно цветовой системе института сыра. Чеддер имеет натуральный цвет, не темнее №9. Продукт готов к продаже, когда цвет 40-фунтового куска достигает оттенка между №6 и 8. Фета должна быть белой, с небольшой кислинкой и богатым ароматом. Голубой сыр обычно покрыт прожилками синей, сине-серой и сине-зеленой плесени и имеет отчетливый запах».
Национальный институт сыра США использует 12-цветовую систему, основанную на палитре Munsell Color. Она же применяется при определении цвета мягких сырных продуктов и сгущеного молока. NCI является частью Американской международной ассоциации молочных продуктов (IDFA), в которую также входят Фонд молочной промышленности и Международная ассоциация мороженного. До незамедлительного переезда в США осталось сообщить о наличии вакансии в отделе крем-брюле. Тем более, что инструкции для сотрудников NCI способен выполнить любой преданный поклонник твердых сыров и сладко-сливочных продуктов.
Согласно правилам ассоциации, специалист должен исследовать сыр в хорошо освещенном помещении, прикладывая палитру NCI, состоящую из образцов Munsell Color, непосредственно к продукту. Само собой разумеется, сотрудник должен обладать большой силой воли, чтобы не превысить полномочий во время цветотеста ароматного бри с молочной корочкой, медленно тающего в солнечных лучах. Впрочем, мы отвлеклись от правил института сыра, которые гласят: «Помимо соответсвия образцу, цвет сыра должен быть одинаковым во всей партии и быть стабильными от поставки к поставке. Тест NCI позволяет обеспечить систематическое и последовательное определение качества твердых сыров, нежели личные впечатления отдельных людей. Это особенно важно при закупке больших партий товаров».
Такая же система используется для определения цвета мороженого, сгущенки и мягких сырных продуктов. И тут уж положится можно действительно только на тест, потому что бесстрастно и «последовательно» выполнять эту работу обычные люди просто не в состоянии.
Оргинальная версия статьи: http://measuretruecolor.hunterlab.com/2012/06/22/nci-national-cheese-color-standards/
Используемый справочник:
Munsell Book of Color, Glossy Edition (Полный атлас Манселла, глянцевая версия)
Артикул: M40115B
Рекомендуемая розничная стоимость: 35 700 рублей
Подробное описание продукта:
http://www.pantone.ru/munsell/153/
Ссылка на изображения:
http://clck.ru/949A6
Логотип Munsell:
http://dealer.grafitec.ru/catalog/munsell/logo
О компании Munsell Color:
Почти 100 лет компания Munsell Color развивает собственную систему цветовых стандартов, опираясь на открытия, сделанные основателем современной цветовой науки Альбертом Х. Манселлом. В начале ХХ века он создал первую полноценную систему цветов, и сегодня знаменитые стандарты Munsell Color применяются во всем мире: в государственном и частном секторах, научных кругах, для разработки государственных стандартов цвета, разработки и контроля цвета продукции, цветового брендирования, а также для классификации почв, горных пород и артефактов; обучения цветовой теории и многого другого. Сегодня компания Munsell Color входит в состав холдинга Danaher и является частью дружной семьи X-Rite. Совместно специалисты X-Rite, Pantone и Munsell создают уникальные продукты, помогающие в работе с цветом в промышленности, печати и дизайне, фотографии и множестве других областей.
www.munsell.com
Официальный дистрибьютор Musell Color в России
ООО "Дистрибуторская компания Графитек":
Rомпания «Графитек» является ведущим российским дистрибьютором высококачественных игровых компьютерных аксессуаров и периферии, потребительской электроники, средств для транспортировки и хранения технологических устройств из Европы, Азии и США. «Графитек» основана в 1997 году. Широкопрофильный сбалансированный портфель брендов представлен Razer, Speedlink, X-Rite, Pantone, Munsell, Datacolor , Port Design, Satzuma, Click Car Mouse, Tonetron/Prolink, Microtek, TDK Life on Record, Cresyn, Audioengine, Urbanista. Основными клиентами «Графитек» являются более 500 розничных компьютерных магазинов и сетей, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», «МедиаМаркт», «Евросеть», «Связной», «Озон».
http:// www.grafitec.ru
Вендор: Munsell
Продуктовая категория:
Источник: Графитек
На правах рекламы.