2 октября 2014 г.
OOO «Дистрибуторская компания Графитек», 1 октября 2014, Москва – Pantone LLC, глобальный авторитет в области цвета и поставщик профессиональных цветовых стандартов для индустрии дизайна, объявил о выходе Fashion Color Report Pantone® Spring 2015 о цветовых трендах в моде на весну 2015 года. Этот обзор подробно освещает вопрос выбора и использования цветов ведущими модельерами в их будущих коллекциях.
Отчет Pantone® вышел на кануне Нью-Йоркской Недели моды и представляет 10 главных цветов для женской и мужской моды, которые будут актуальны весной 2015 года, а также множество дизайнерских эскизов, цитат и фотографий.
Главная идея сезона - Пленэр (от фр. en plain air — «на открытом воздухе»); внимание модельеров смещается к более прохладной и мягкой стороне спектра.
«Сегодня многие вынуждены постоянно находиться в сети, чтобы не пропустить что-то важное. Реакцией на это глобальное «подключение к Интернету» стало движение за «выход», создание «тихих зон» и отключение от технологий, чтобы расслабиться, остановиться и побыть в покое», – прокомментировал событие Леатрис Айсман (Leatrice Eiseman), исполнительный директор Института Цвета Pantone®. Он отметил: «Выбор цветов следует минималистичной теме в стиле «пленэр». Мы берем пример с природы, вместо того, чтобы придумывать что-то заново, создавать что-то искусственное, механическое. Мягкие прохладные оттенки сочетаются с тонкими теплыми тонами, успокаивая, позволяя уйти от повседневной суеты».
Главные цвета для женской моды на весну 2015
PANTONE 14-4313 Aquamarine (Аквамарин)
PANTONE 16-4725 Scuba Blue (Подводный Синий)
PANTONE 14-5714 Lucite Green (Зеленый Люцит)
PANTONE 19-4052 Classic Blue (Классический Синий)
PANTONE 14-1213 Toasted Almond (Жареный Миндаль)
PANTONE 16-1720 Strawberry Ice (Клубничное Мороженое)
PANTONE 15-1247 Tangerine (Танжерин)
PANTONE 13-0720 Custard (Заварной Крем)
PANTONE 18-1438 Marsala (Марсала)
PANTONE 14-4102 Glacier Gray (Серый Ледник)
На одной стороне женской палитры находится Аквамарин – воздушный, легкий синий оттенок, ощущающийся как прохладный, мечтательный, что хорошо сочетается с другими оттенками синего и зеленого из главной десятки. Навевающий мысли об успокаивающих тропических водах, Подводный Синий возвращает нам чувство беззаботной игривости, при этом взбадривая тело и ум.
Зеленый Люцит, мягкий, спокойный зеленый оттенок, несет в себе свежее чувство ясности. Сочетание Зеленого Люцита с дерзким Классическим Синим дает сбалансированный и новый образ. Как следует из названия, Классический Синий - сильный и надежный цвет и, благодаря его «водным» чертам, он воспринимается как вдумчивый и интроспективный.
Привнося баланс в прохладу весенне-летнего цветового диапазона, Жареный Миндаль, загорелый нейтральный оттенок, предлагает извечную, уютную теплоту. Напоминая о солнечном свете на нашей коже в весенние и летние месяцы, Жареный Миндаль хорошо сочетается как с Клубничным Мороженым, светлым, питательным коралловым тоном, так и с Танжерином, энергичным, но не раздражающим вариантом оранжевого, добавляющим громкости цветам весны. Объединив эти три цвета, мы получим восхитительный образ немного в стиле ретро.
Буквально излучая счастье и тепло, Заварной Крем выполняет в весенней палитре роль универсального желтого, который может быть объединен с Классическим Синим для создания пляжного образа. Как крепленое вино, ставшее названием цвета Марсале, этот неотразимый и искренний оттенок содержит в себе сытную сочность вкусного обеда, в то время как его основательные красно-коричневые корни указывают на искушенную близость к земле и природе. Марсала хорошо сочетается с Серым Ледником, ненавязчивым серым, который, находясь как бы вне времени, придает чувство изящной расслабленности - это еще один практичный нейтральный оттенок. Соедините Марсалу и Серый Ледник с Аквамарином – и вы получите неожиданное и захватывающее сочетание, идеально подходящее для весны.
Главные цвета для мужской моды на весну 2015
PANTONE 16-4120 Dusk Blue (Синие Сумерки)
PANTONE 14-4102 Glacier Gray (Серый Ледник)
PANTONE 18-0135 Treetop (Верхушки Деревьев)
PANTONE 19-4052 Classic Blue (Классический Синий)
PANTONE 14-1213 Toasted Almond (Жареный Миндаль)
PANTONE 18-0538 Woodbine (Жимолость)
PANTONE 16-1328 Sandstone (Песчаник)
PANTONE 17-4014 Titanium (Титан)
PANTONE 18-1438 Marsala (Марсала)
PANTONE 16-3310 Lavender Herb (Лаванда)
Весной 2015 года мужская палитра делает удивительный поворот, отличаясь от женской значительно больше, чем в последние сезоны. Цвета мужской одежды подчеркивают необходимость искренних оттенков, в которых природные тона смешиваются с глубокими, основательными цветами, создавая скромную, но изысканную десятку цветов.
Многолетний любимец мужчин, надежный цвет Синие Сумерки предлагает прохладную, спокойную безмятежность, напоминающую о вечернем небе. Поместите его рядом с Серым Ледником, мужественным и практичным нейтральным оттенком или Верхушками Деревьев, здоровым, гармоничным, природным зеленым и получите отличное и универсальное сочетание прохладных, теплых и нейтральных тонов.
Классический Синий остается основой, ключевым цветом, показывающим свою силу как в пошитом на заказ костюме, так и в непринужденной спортивной одежде, в то время как Жареный Миндаль продолжает служить еще одним важным нейтральным тоном. Желто-зеленая Жимолость - тропический зеленый, который лучше всего описывать, как нейтральный природный оттенок, что хорошо сочетается шероховатыми, земляными мотивами Песчаника.
Мужественный и цельный, Титан – серый цвет, находящийся вне времени и источающий силу, в то время как Марсала дает сильный и богатый контраст с остальными цветами в палитре и драматично сочетается с другими глубокими тонами, такими как Классический Синий, а также нейтральный Песчаник.
Создайте очаровательную смесь Жимолости, Титана и Лаванды, наиболее актуального и энергичного цвета палитры. По мере того, как фиолетовые оттенки продолжают набирать популярность в мужской моде, средние тона Лаванды привносят почти ностальгический ретроэлемент в мужскую палитру.
Цвета, показанные в Отчете Pantone® о цветовых трендах выбираются из цветовой системы PANTONE FASHION + HOME, наиболее широко используемой и общепризнанной системы цветовых стандартов для моды, текстиля, дома и интерьера. Каждый сезон Pantone изучает работу модельеров на Нью-Йоркской Неделе моды и других мероприятиях, чтобы получить информацию об основных цветах в коллекциях, вдохновляющих идеях и философии в области цвета. Эта информация используется для создания Отчета Pantone® о цветовых трендах, который в течение всего года служит в качестве справочного материала для любителей моды, журналистов и работников розничной торговли.
Полный отчет Pantone Весна 2015 доступен по ссылке:
www.pantone.com/spring2015 (англ.).
Оригинальная версия статьи:
http://www.pantone.com/pages/pantone/pantone.aspx?pg=21155&ca=10
Ссылка на библиотеку цвета Pantone Textile Extended 2011:
http://www.pantone.ru/fashion_home/192/
Ссылки на изображения:
http://dealer.grafitec.ru/catalog/pantone/Products/Fashion+Home/FGP200-FHI-color-guide
Логотип Pantone:
http://dealer.grafitec.ru/catalog/pantone/logo
О компании Pantone:
Pantone, LLC – общепризн
анный мировой авторитет в области цвета. С 2007 года Pantone - дочерняя компания X-Rite, Incorporated. Компания Pantone является разработчиком и производителем технологических решений в области выбора цвета и точной цветовой коммуникации. Уже более 40 лет имя Pantone известно во всем мире как универсальный цветовой язык для общения заказчиков, дизайнеров и производителей полиграфической, текстильной и прочей продукции.
https://www.pantone.com (англ.), https://www.pantone.ru (рус.)
Эксклюзивный дистрибьютор Pantone в России
ООО "Дистрибуторская компания Графитек"
Компания «Графитек» является ведущим российским дистрибьютором высококачественных игровых компьютерных аксессуаров и периферии, потребительской электроники, средств для транспортировки и хранения технологических устройств из Европы, Азии и США. «Графитек» основана в 1997 году. Широкопрофильный сбалансированный портфель брендов представлен Razer, Speedlink, X-Rite, Pantone, Munsell, Datacolor , Port Designs, Satzuma, Click Car Mouse, Tonetron/Prolink, Microtek, TDK Life on Record, Cresyn, Audioengine, Urbanista.
Основными клиентами «Графитек» являются более 500 розничных компьютерных магазинов и сетей, среди которых «М.Видео», «Эльдорадо», DNS, «МедиаМаркт», «Евросеть», «Связной», «Озон». Вся поставляемая продукция сертифицирована, имеет официальную гарантию производителя в России и обслуживается сервисным центром «Графитек».
https://www.grafitec.ru
Вендор: Pantone
Продуктовая категория:
Источник: Графитек
На правах рекламы.