26 июня 2015 г.
Компания Softline завершила проект по разработке для «АКАДО Телеком» интерактивного мобильного приложения «АКАДО Личный кабинет». Мобильный сервис поможет заказчику снизить операционные расходы, повысить качество, удобство и скорость обслуживания клиентов.
«Московская телекоммуникационная корпорация — «КОМКОР» (торговая марка «АКАДО Телеком») — универсальный оператор связи московского региона, предлагающий комплексные телекоммуникационные услуги. В частности, корпоративным, частным и государственным клиентам на базе мультисервисной волоконно-оптической сети предоставляются: доступ к сети интернет, услуги цифрового многоканального и кабельного телевидения, передачи данных, построения корпоративных сетей VPN, защиты информации, видеонаблюдения, хостинга сайтов, а также услуги собственных ЦОД нового поколения.
По результатам тендера «АКАДО Телеком» на разработку интерактивного мобильного приложения исполнителем была выбрана компания Softline. В ходе проекта команда Softline выполнила весь спектр работ: от предпроектной аналитики, разработки приложения на трех платформах до публикации приложений на специализированных сервисах.
В настоящее время абоненты провайдера — владельцы мобильных телефонов и планшетов на базе платформ IOS и Android — через приложение смогут узнавать новости компании, проверять состояние своего лицевого счета, уточнять или менять тарифные планы, оплачивать услуги. Всем остальным пользователям мобильного приложения доступны общие разделы — «Новости» и «Офисы обслуживания». Скачивание приложений доступно для устройств Android через Google Play, для IOS — вAppStore.
«Мобильное приложение — это максимально быстрый доступ в Личный кабинет и удобная форма управления услугами: сегодня большинство пользователей различных сервисов предпочитают пользоваться Личным кабинетом именно с интерактивных устройств, — отметил Андрей Бояринов, директор по маркетингу „АКАДО Телеком“. — В дальнейшем мы планируем усовершенствовать приложение, дополнив его телегидом с подробной телевизионной программой, а также расширив перечень устройств, с которых возможна установка приложения».
«Разработанный мобильный сервис поможет „АКАДО Телеком“ снизить операционные расходы, стать ближе к своим клиентам, повысить качество и скорость их обслуживания. Функционал мобильного приложения позволяет пользоваться всеми сервисами, которые есть в Личном кабинете на сайте: получать уведомления о новых тарифах и акциях, читать новости, оплачивать услуги с помощью нескольких платежных систем. Современное мобильное приложение, разработанное Softline, предоставило оператору значимое конкурентное преимущество на рынке телекоммуникационных услуг», — подвел итоги проекта Максим Андрианов, руководитель отдела продаж управления бизнес-решений и заказной разработки компании Softline.
Источник: Пресс-служба компании Softline