3 июля 2015 г.

Navicon стал авторизованным реселлером IBM SPSS Enterprise — комплекса решений для прогнозной аналитики и анализа данных. Новый партнерский статус расширяет компетенции и продуктовую линейку Navicon в области аналитики и прогнозирования.

В линейку комплекса решений входят следующие решения:

  • IBM SPSS Modeler — продукт, решающий задачи «data mining» — интеллектуального анализа данных, позволяющего обнаруживать в «сырых» данных ранее неизвестные и нетривиальные закономерности.
  • IBM SPSS Collaboration & Deployment Services — платформа для внедрения интеллектуального анализа данных в бизнес-процессы компании
  • IBM SPSS Analytical Decision Management — использование интеллектуального анализа данных для более оперативного и эффективного принятия решения.
«Аналитические возможности решений IBM SPSS востребованы в фармацевтике, банковской сфере, ритейл-бизнесе — тех отраслях, где ценятся качество обслуживания клиентов, быстрая реакция на изменения предпочтений потребителей, высокая скорость разработки и вывода новых продуктов на рынок. Эти конкурентные преимущества можно получить при помощи IBM SPSS Enterprise, опираясь на данные, которыми располагает бизнес», — отмечает Владимир Шаров, управляющий партнер компании Navicon.

Источник: Пресс-служба компании Navicon