16 июля 2015 г.
По данным компании Eaton, за последние годы количество заключенных договоров на ТО источников бесперебойного питания в регионе EMEA возросло с 19 до 35%. Среди заказчиков, которые чаще всего заключают сервисные контракты, — медицинские учреждения, ЦОДы, банки и другие предприятия с высокой степенью риска.
По своему принципу реализация технической поддержки ИБП напоминает ТО автомобиля. Плановые технические осмотры рекомендованы для каждой системы бесперебойного электропитания, равно как и для каждого автомобиля. Своевременное обслуживание помогает заблаговременно выявить «проблемы под капотом», что, в свою очередь, позволит избежать возможных сбоев в работе каждого из компонентов и предотвратить возможную аварию. В отличие от автовладельцев, которые внимательно следят за техническим состоянием своего автомобиля, далеко не каждый клиент заключает с производителем сервисный контракт на обслуживание купленного оборудования.
Регулярное техническое обслуживание позволяет выявить проблему до того, как потребуется ремонт, тем самым позволяя клиенту значительно сэкономить и предупредить возможные риски, которые могут не просто вывести оборудование из строя, но и поставить под удар бизнес или же работу целого предприятия.
Вопреки сложившемуся мнению, сегодня сервисное обслуживание в России — услуга не менее востребованная, чем на Западе. Об этом свидетельствуют данные авторизованных сервисных партнеров Eaton. По их данным, спрос на сервисные контракты за год увеличился от 20% до 30%. Это говорит о том, что пользователи начинают воспринимать сервис не как дополнительную финансовую нагрузку, а как страховую гарантию и залог безопасности своего бизнеса.
Ключевой составляющей технического обслуживания является постоянная диагностика, а также контроль состояния оборудования и динамики изменения общей нагрузки системы, которая связана с развитием производства, его расширением и появлением новых потребителей защищенной энергии (или масштабов обработки данных). Такой подход позволяет выявлять ошибки или потенциальные угрозы. Таким образом, регулярное сервисное обслуживание может если не свести к нулю риск финансовых потерь из-за необходимости ремонта, то значительно их минимизировать. Кроме того, производители оборудования предлагают обслуживание в режиме 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что избавляет бизнес от каких-либо затрат на создание собственной сервисной инфраструктуры.
Широкий выбор сервисных пакетов, предлагаемых на рынке систем защиты и распределения питания, включает в себя все процессы обслуживания, в том числе профессиональную установку и ввод в эксплуатацию. Несмотря на то, что современные решения понятны грамотному специалисту, тем не менее, каждое из них имеет свои специфические настройки, разобраться в которых может только официальный представитель компании-производителя. Подписывая договор на ТО, вы продляете жизнь своему оборудованию, а также существенно снижаете риски финансовых потерь.
Источник: Пресс-служба Eaton