28 июля 2015 г.
«Энвижн Груп» завершила масштабное внедрение системы Oracle Siebel CRM в группе СИБУР, включая подразделения SIBUR International в Шанхае и Вене, — первый подобный проект в нефтехимической отрасли России. Создана удобная и прозрачная среда взаимодействия с клиентами, интегрированная в ИТ-ландшафт компании и эффективная для работы в России и за рубежом.
На первом этапе проекта, завершенном в 2012 году, специалисты настроили в CRM управление клиентскими данными, ведение сделок, регистрацию операций по техническому сервису и фиксацию маркетинговых мероприятий, а также интегрировали CRM с ERP на базе Oracle E-Business Suite и системой управления нормативно-справочной информацией.
В
В связи со сменой ERP-системы «Энвижн Груп» интегрировала CRM с модулями SAP. Сотрудники компании получили единый упорядоченный доступ ко всей информации о заказчиках. Внутри холдинга системой пользуются 150 человек: менеджеры по продажам, маркетологи и руководители.
«СИБУР сочетает лучшие практики отечественной промышленности с мировыми стандартами ведения бизнеса, предъявляя высокие требования к управлению взаимоотношениями с клиентами. Новая система дает возможность всесторонней работы с клиентом — учитывает текущий статус заявки, историю взаимодействия с заказчиком, а также данные о перспективах дальнейшего сотрудничества. Завершение внедрения CRM в холдинге — важный шаг в развитии системы продаж в компании, в том числе на международном рынке», — подчеркивает Олег Макаров, управляющий директор СИБУРа по планированию, логистике и поддержке продаж.
«Сохраняя лидирующие позиции в российской нефтехимии, СИБУР использует современные инструменты, ускоряющие коммуникацию с клиентами. Теперь все подразделения заказчика оперативно обмениваются данными, что повышает качество обслуживания и усиливает конкурентоспособность холдинга», — комментирует Александр Любин, директор департамента систем управления клиентскими отношениями «Энвижн Груп».
Источник: Пресс-служба «Энвижн Груп»