31 июля 2015 г.
Корпорация IBM (NYSE: IBM) объявила о том, что аналитическая компания Gartner, Inc. в своем недавно опубликованном отчете Gartner Magic Quadrant for SIEM причислила подразделение IBM Security к сектору лидеров «Магического квадранта» среди поставщиков рынка систем управления информацией о безопасности и событиями безопасности. Gartner называет IBM Security лидером в этой категории вот уже седьмой год подряд. Кроме того, в еще одном своем недавнем отчете Gartner сообщила, что IBM является самым быстрорастущим поставщиком по уровню выручки, полученной на мировом рынке программных средств обеспечения безопасности в 2014 году.
Системы управления информацией о безопасности и событиями безопасности (Security Information and Event Management, SIEM) помогают компаниям выявлять и предотвращать кибератаки на ранних стадиях, анализируя данные корпоративной ИТ-инфраструктуры в режиме реального времени для определения потенциальных угроз безопасности.
«По нашему мнению, лидерство IBM, отмеченное в отчете Gartner об исследовании рынка SIEM, является результатом нашего комплексного подхода к обеспечению ИТ-безопасности, основанного на анализе данных, — подчеркнул Брендан Ханниган, руководитель подразделения IBM Security. — Сегодня, более чем когда-либо, организациям необходима расширенная поведенческая аналитика и встроенные средства анализа угроз безопасности для своевременного обнаружения и пресечения кибератак».
IBM Security QRadar SIEM является одним из базовых элементов стратегии IBM в области ИТ-безопасности — стратегии, которая построена на мощной аналитике данных, поступающих в реальном времени из сети IBM
Уже второй год подряд IBM признается лидером по двум критериям одновременно — Completeness of Vision («полнота концепции») и Ability to Execute («способность к реализации»). По первому из этих критериев аналитики Gartner оценивают способность поставщиков понимать желания и потребности заказчиков, и воплощать их в своих продуктах и услугах. Что касается способности к реализации, то Gartner оценивает ее по семи показателям, включая качество обслуживания клиентов и быстроту реагирования на изменения рыночной ситуации.
Источник: Пресс-служба IBM