2 сентября 2015 г.
В течение ближайших
Период тендера
Сотрудничество с Санофи Россия началось более года назад, когда ICL Services, как одна из ведущих ИТ-компаний России, приняла участие в тендере на оказание услуг «Сервис Деск», «Поддержка пользователей на местах» и «Управление ИТ-инфраструктурой». Имея значительный опыт в предоставлении этих сервисов, компания вступила в борьбу за получение контракта с несколькими участниками
ICL Services подготовила технико-коммерческое предложение за короткий период времени, после чего начался процесс обсуждения. В течение этого срока компания отвечала на требования заказчика, находясь в постоянном процессе согласования позиций. Необходимо было сформировать наиболее подходящее решение, которое бы на полностью отвечало потребностям заказчика.
Всего в работе над проектом было задействовано около 40 экспертов ICL Services — это как технические специалисты, так и финансово-юридическая служба, менеджеры службы предоставления и передачи услуг, а также руководство компании.
Время побед
В начале июня Санофи приняла решение выбрать ICL Services победителем тендера. Предложенное компанией техническое решение отвечало требованиям заказчика, и было максимально удобным и адаптированным. Таким образом, исполнитель получил возможность заключить долгосрочный контракт.
«Наша компания берет на аутсорсинг ряд непрофильных функций Санофи, что минимизирует участие сотрудников корпорации в вопросах, связанных с решением проблем конечных пользователей и позволит им по максимуму сосредоточить ресурсы на решении профильных для бизнеса задач», — прокомментировал победу компании исполнительный директор ICL Services Руслан Вагизов.
Начало проекта
В настоящий момент завершена передача сервиса от предыдущего поставщика услуг ICL Services, и теперь компания приступает к оказанию услуги аутсорсинга в полном объёме согласно согласованному уровню о предоставлении услуг (SLA). В ходе этапа передачи, подготовлен план по улучшению и оптимизации ИТ-инфраструктуры компании, что позволит Санофи существенно сократить расходы на ИТ-инфраструктуру в будущем.
Среди обязанностей ICL Services — оказание услуг Сервис Деск, удаленного управления ИТ-инфраструктурой и телефонией, оказание поддержки пользователям на местах, а также управление складом.
ICL Services использует свои лучшие наработки в рамках Сервис Деск, чтобы Санофи с первых дней работы получила высокопрофессиональный сервис, основанный на индивидуальном подходе. «Главная задача для наших «Сервис Деск агентов» — не просто принять звонок и быстро устранить технические проблемы, а оставить хорошее впечатление о своей работе и уверенность клиента во внимательном к нему отношении «по ту сторону телефонной трубки», — отметил Руслан Вагизов.
Источник: Пресс-служба компании ICL Services