10 сентября 2015 г.
В агентстве интернет-рекламы Index успешно внедрена корпоративная ИТ-система «КлиК. Управление: Базовая» для автоматизации управления предприятием. Решение обеспечило включение в единую управляемую среду всех участников бизнес-процессов компании. Проект реализован Axistem Group, стратегическим партнером «Системы КлиК». В настоящее время общее число пользователей системы составляет 32 человека.
Агентство интернет-рекламы Index занимается поисковой оптимизацией и SMM продвижением, а также разработкой баннеров любой сложности, созданием медийной и контекстной рекламы. Головной офис организации расположен в Новосибирске, филиалы в городах Кемерово и Иркутск. Решение об автоматизации компании было принято с целью формализации и оптимизации бизнес-процессов, для сокращения временных и финансовых издержек при подготовке аналитических данных для отчетности. Оптимальное решение поставленных задач предложила компания Axistem Group, имеющая в активе конфигурацию CRM-системы «КлиК.Управление: Базовая», которая содержит все основные функции для организации работы не только с покупателями, но и с поставщиками, а также ведения комплексного управленческого учета в организации.
«При выборе поставщика CRM-системы учитывались такие факторы, как: опыт внедрения, наличие в штате компании квалифицированных специалистов, понимание специфики бизнеса агентства интернет-рекламы и главное — наличие кастомизируемого решения, с возможностью донастройки под уникальные задачи нашей компании», — комментирует директор ООО «Индекс», Анастасия Марышина.
Перед началом работ по проекту, специалисты Axistem Group провели анализ бизнеса компании, который позволил не только собрать, формализовать и систематизировать требования Index, но и разработать план дальнейшего развития CRM с минимально возможными рисками.
В результате внедрения «КлиК. Управление: Базовая» были реализованы следующие функции:
· реализован автоматизированный запуск продаж при внесении достаточной информации или при регистрации контрагента;
· организована возможность хранения файлов в привязке к любому объекту системы, с автоматизированным наследованием по мере работы с процессом;
· реализована уникальная для компании схема расчета доходности, которая позволяет формировать систему мотивации;
· проведена работа по упрощению ввода данных за счет тонкой и адаптивной настройки значений по умолчанию;
· настроены и автоматизированы печатные формы документооборота и аналитики;
· разработан специальный режима для аккаунт-менеджеров, который позволил автоматизировать движение по процессу в зависимости от статуса спецификации, а также анализировать продажи в разрезе рекламных площадок, с возможностью создания плановых и фактические расходов с привязкой к размещениям;
· настроена система ограничений прав доступа для пользователей с учетом, в том числе, и филиальной структуры.
Развернутая специалистами Axistem Group CRM-система позволила компании Index объединить территориально распределенные филиалы в единое информационное поле, повысить эффективность продаж и оптимально выстроить рабочие процессы сотрудников во всех офисах агентства.
Источник: Пресс-служба компании «Системы КлиК»