27 октября 2015 г.
Интернет-продажи «М.Видео» (онлайн-заказы: доставка на дом + самовывоз из магазинов) в
В период с июля по сентябрь 2015 года лидером по объёмам продаж через интернет стала категория крупной бытовой техники — 41% от общих интернет-продаж сети. Далее следуют цифровая и аудио-видео техника, продажи которых составили 34% и 19% соответственно.
По итогам 3 кварталов текущего года в денежном выражении более всего выросли онлайн-продажи встраиваемой техники (+98%), смартфоны (+91%) и стиральных машин (+68%). Равномерный прирост по категориям объясняется высокой долей продаж в среднем и высоком ценовых сегментах.
«Онлайн-продажи в „М.Видео“ демонстрируют положительную динамику, несмотря на то, что рыночные тенденции выглядят иначе. С одной стороны, это свидетельствует об удачном наборе онлайн-предложений и удобстве сервиса. С другой стороны, это результат эффективной работы модели интегрированных продаж (Omni Channel), благодаря которой все 366 магазинов сети одновременно являются и пунктами выдачи интернет-заказов», — прокомментировал Роман Горшков, руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео».
По данным аналитиков «М.Видео», наиболее активны интернет-покупатели в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, в Нижнем Новгороде и Краснодаре.
Средний чек покупки на mvideo.ru по итогам 3 кварталов 2015 года составил 20 000 рублей (+27% к 9М2014) при заказе доставки на дом и около 11 000 рублей (13% к 9М2014) при выборе услуги самовывоза.
Более 33% заходов на сайт mvideo.ru сделано с мобильных устройств. Самые частые покупатели на сайте — пользователи устройств с iOS (63% продаж), с Android и Windows Phone — 34% и 3% соответственно.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»