18 декабря 2015 г.
Проект ЦФТ по переводу бонусной программы лояльности ГК «Детский мир» на новую технологическую платформу удостоен высшей награды первого национального конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia 2015. Победа присуждена в номинации «Лучший клиентский опыт в непродуктовом ритейле». Новые IT-инструменты помогли обеспечить рост основных бизнес-показателей, повышение качества клиентского обслуживания и расширение возможностей бонусной программы «Yo-Yo».
В 2014 году ГК «Детский мир» осуществила перевод бонусной программы на технологическую платформу разработки Центра Финансовых Технологий. Миграция на новую IT-платформу была обусловлена постоянно растущим клиентским трафиком, задачами по улучшению качества сервиса, повышению лояльности и эффективности бизнеса.
Благодаря переводу программы «Yo-Yo» на технологическую платформу ЦФТ удалось существенно расширить функциональность бонусной программы, получить новые инструменты для анализа клиентского поведения и таргетирования клиентских групп. Реализация новых возможностей бонусной программы в кассовом ПО сети магазинов «Детский мир», инновационные механизмы идентификации клиентов, использование необычных механик программы лояльности, персонализация маркетинговых предложений, полноценное подключение к программе «Yo-Yo» интернет-магазина «Детский мир» привело к вовлечению в программу большого числа новых участников.
«Эффективность внедренных проектов измеряется в ЦФТ в первую очередь на основании динамики экономических показателей проектов наших заказчиков: рост оборота, увеличение количества активных клиентов, рост индекса NPS клиентов и других показателей. Статистические данные бизнеса ГК „Детский мир“ позволяют сделать вывод о высокой эффективности программы лояльности. На сегодняшний день количество активных участников бонусной программы „Yo-Yo“ составляет порядка 10 млн. человек, при этом доля покупателей — участников программы в покупках сети — более 65%. Участники программы „Yo-Yo“ посещают магазины сети „Детский мир“ на 30% чаще обычных покупателей, их средний чек на 30% выше, чем у посетителей без бонусной карты. Мы благодарим жюри национальной премии Customer eXperience Awards Russia за высокую оценку нашей работы и уверены, что современные IT-инструменты сегодня являются важнейшим фактором успеха практически в любом сегменте экономики», — говорит руководитель управления программ лояльности ГК ЦФТ Екатерина Шумская.Источник: Пресс-релиз ГК ЦФТ