15 марта 2016 г.
В первом квартале 2016 года завершается развертывание в национальном масштабе системы «Монолит: CRM» для Группы компаний «Мегаполис». Реализовано эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис», включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения.
В рамках проекта, который был начат 01 марта 2014 года, при помощи развернутой функциональности системы «Монолит: CRM» были автоматизированы следующие ключевые бизнес-процессы компании, занимающейся дистрибьюцией табачной продукции:
- работа торговых представителей по схеме pre-selling и van-selling;
- сбор, хранение, обработка маркетинговой информации (мерчендайзинг);
- автоматизированный обмен информацией с дистрибьюторами (остатки, продажи, заказы, дебиторская задолженность);
- построение отчетности;
- интеграция с КИС Мегаполис — SAP (импорт мастер-данных — справочник товаров и справочник контрагентов).
Критерии выбора решения
Выбор системы «Монолит: CRM» для табачного направления ГК «Мегаполис» был обусловлен целым рядом ключевых факторов. Существенную роль сыграло то, что у «Монолит-Инфо» имеется многолетний опыт успешной работы с компаниями национального масштаба. В результате, заложенная в систему «Монолит: CRM» функциональность позволяет эффективно решать, любые задачи, которые ставит бизнес лидеров рынка. Не менее важным стала возможность компании «Монолит-Инфо» реализовать эксклюзивное решение «под ключ» с учетом специфики бизнеса табачного направления ГК «Мегаполис».
Ещё одним важным фактором выбора стало то, что в рамках предложенного решения «Монолит-Инфо» обеспечила максимально полное сопровождение и поддержку пользователей, включая предоставление «первой линии поддержки», что означает сопровождение всех подключенных к системе компаний-дистрибьюторов непосредственно силами поставщика решения без привлечения специалистов ГК «Мегаполис».
Ход и планы развития проекта
Проект реализован в 2 этапа:
- Пилотный проект — с 01 марта 2014 по 01 июня 2014 года
- Развертывание системы в национальном масштабе — с 01 июня 2014 года по 1 квартал 2016 года.
Размерность проекта
На 01 марта 2016 года внедрённое решение «Монолит: CRM» характеризуется следующими параметрами:
- в системе работают более 500 мобильных сотрудников — торговых агентов (из них 160 по схеме van-selling, остальные по схеме pre-selling), а также 80 супервайзеров;
- ежемесячно более 100 000 заказов поступает с мобильных устройств;
- интегрировано более 100 дистрибьюторов и свыше 200 точек подключения шлюзов.
Источник: Пресс-служба компании «Монолит-Инфо»