25 марта 2016 г.
Сеть магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА, присутствующая на рынке розничной торговли с 2006 года и развивающаяся по системе франчайзинга, подвела итоги 2015 финансового года. В этот период было открыто 34 магазина, и в настоящий момент сеть насчитывает свыше 150 точек в более чем 130 городах РФ. Выручка сети ПОЗИТРОНИКА увеличилась в сравнении с 2014 годом на 11% и составила 10 млрд. рублей, что соответствует планируемым показателям. Росту выручки в кризисный год способствовало успешное осуществление ретейлером стратегии по развитию розничной сети в приоритетных для компании регионах (СЗФО, СФО и ЦФО) и увеличению ассортимента товаров и услуг, предлагаемых покупателям. Так, например, многие партнеры-франчайзи добавили в ассортимент своих магазинов детские товары, а некоторые партнеры расширили зону доставки в своем регионе.
По итогам продаж в 2015 году самыми востребованными товарными группами стали «Ноутбуки», «Телевизоры» и «Смартфоны», на которые пришлось 37% от общего объема продаж (16%, 13% и 8% соответственно). ТОП-10 производителей остались неизменными: Acer, ASUS, HP, Intel, Lenovo, LG, Philips, Samsung, Seagate, Toshiba (указаны в алфавитном порядке). В сети ПОЗИТРОНИКА есть свои «старожилы» — магазины в Апатитах, Владикавказе, Вологде, Набережных Челнах и ряде других работают почти с самого запуска проекта, а это уже десять лет. На сегодняшний день по количеству полноформатных магазинов в числе лидеров — Бийск (3 магазина), а по количеству точек выдачи интернет-заказов ПОИНТ — Москва (5 точек).
На ближайшие два года ПОЗИТРОНИКА ставит перед собой амбициозные планы — открыть магазины (полноформатные и ПОИНТ) во всех городах, население которых превышает 20 000 и усилить свои позиции на рынке e-commerce.
Источник: Пресс-служба компании ПОЗИТРОНИКА