1 апреля 2016 г.

Ритейлер «Связной» расширяет ассортимент китайскими товарами и открывает новый монобренд.

В 2015 году ключевые категории рынка персональной электроники впервые показали отрицательную динамику относительно прошлого года. Продажи «умных» телефонов сократились на 5%, планшетов — на 33% в натуральном выражении*. Одновременно на рынке отмечается ярко выраженный интерес потребителей к китайской продукции — треть реализуемых в России смартфонов, половина планшетов и почти 80% ноутбуков — это устройства китайских и тайваньских брендов.

«Один из ключевых пунктов стратегии „Связного“ — наращивание доли рынка, — говорит президент ритейлера Евгений Давыдович. — Учитывая изменения конъюнктуры и снижение реальных доходов населения, „Связной“ расширяет ассортимент китайских товаров во всех каналах продаж и открывает новый монобренд, где будет представлена только техника из Китая. Поскольку сегодня далеко не все китайские бренды имеют дистрибьюторов в России, мы привлекаем партнера из Китая — подписано соглашение с одним из крупнейших китайских холдингов Sinung Trading Ltd».

В рамках партнерского контракта в «Связном» создается департамент международных закупок, его возглавит один из младших вице-президентов Sinung — Сюнь Шуйхуа. Господин Сюнь станет заместителем коммерческого директора компании Николая Пулича.

В интернет-магазине «Связного» уже появился онлайн-шоурум с китайскими гаджетами и аксессуарами. В специальном разделе представлено свыше 300 товарных наименований смартфонов, планшетов, ноутбуков и других товаров китайского производства. Также 30 марта в Новосибирске открылся первый магазин новой монобрендовой сети — 联络牌 — в котором представлено 800 товарных наименований китайской персональной электроники. Для открытия первого подобного магазина не случайно была выбрана именно столица Сибири — в Сибирском федеральном округе крайне высока популярность китайских товаров и китайских ритейлеров. Первому монобренду 联络牌 предстоит завоевать свое место на рынке в условиях жесткой конкуренции, что позволит быстро и эффективно протестировать бизнес-модель.

«Следующим шагом развития партнерства может стать открытие гипермаркетов Sinung Trading Ltd. в крупнейших российских городах, — отмечает Давыдович. — Запуск первого магазина может состояться уже до конца 2016 года». В рамках этого проекта китайский холдинг будет использовать складские мощности и систему магистральной логистики «Связного», российский ритейлер также займется поиском помещений для партнера, подбором персонала и его обучением на базе своего корпоративного университета.

*оценка рынка аналитиками «Связного».

:)

Источник: Пресс-служба «Связного»