14 апреля 2016 г.
Специалисты группы компаний «Бизнес ИТ» завершили внедрение системы «1С:Документооборот 8 КОРП» в компании «Ставропольский аптечный склад». Новая система электронного документооборота, развернутая на 60 рабочих местах, помогла оптимизировать и ускорить обработку заявок на поставку медицинской продукции и предоставление услуг клиентам. Сокращено время на согласование коммерческих предложений и договоров. Работа с клиентами стала более эффективной: с момента принятия решения о сотрудничестве до реальных отгрузок продукции проходит теперь всего
«Ставропольский аптечный склад» входит в число поставщиков медицинской продукции для учреждений здравоохранения в Ставропольском крае. Ежемесячно «Ставропольский аптечный склад» получает около 150 заявок на поставку товара и предоставление услуг по подбору медицинского оборудования для клиентов. Кроме того, каждый месяц компания принимает участие в десятках аукционов в качестве поставщика товаров и консультационных услуг.
Ранее документооборот на предприятии не был автоматизирован. И руководство компании приняло решение о создании системы электронного документооборота, которая помогла бы ускорить обработку входящих заявок, исключить их утерю, усилить контроль исполнительской дисциплины сотрудников, уменьшить сроки согласования конкурсной документации и договоров.
Для решения поставленных задач была выбрана система «1С:Документооборот 8 КОРП». Партнером по внедрению стала ГК «Бизнес ИТ» (г. Ставрополь), имеющая большой опыт внедрения систем электронного документооборота и с которой «Ставропольский аптечный склад» уже успешно сотрудничал ранее.
Всего за три месяца система была развернута на 60 рабочих местах во всех подразделениях компании: отдел аукционов, отдел закупки лекарственных средств, отдел изделий медицинского назначения, отдел реализации лекарственных средств, отдел сертификации и т.д.
Результаты проекта комментирует директор ООО «Ставропольский аптечный склад» Эдуард Хурумов: «Проект автоматизации документооборота на базе решения „1С:Документооборот 8 КОРП“ стал значимым и показательным для всей компании. Система позволила наладить контроль за выполнением поручений, систематизировать процессы подготовки и согласования документов, уменьшить сроки реагирования на заявки покупателей, все это позволило минимизировать риски потери клиентов и положительно сказалось на качестве обслуживания».
Источник: Пресс-служба Фирмы "1С"