16 мая 2016 г.
Компания SAP, разработчик корпоративных приложений, и российская парфюмерно-косметическая сеть РИВ ГОШ объявили об успешном завершении проекта по внедрению платформы для электронной коммерции SAP Hybris. Благодаря входящим в состав решения инструментам персонализации, встроенным библиотекам промо, механизмам управления заказами, информацией о продукте и клиентским опытом компания РИВ ГОШ в 2015 году более чем в два раза увеличила объем онлайн-продаж по сравнению с 2014 годом — рост составил 249,4%.Онлайн-каталог РИВ ГОШ включает в себя более 20 тысяч товарных позиций, что является одним из наиболее высоких показателей в сегменте интернет торговли парфюмерно-косметическими товарами.
«При выборе платформы электронной коммерции мы ориентировались на лучший мировой опыт в сфере розничной торговли и особенно внимательно изучали истории успеха в сегменте, близком к нашему бизнесу. Платформа SAP Hybris, благодаря своей прозрачности, легкой адаптируемости к потребностям бизнеса, а также омниканальным возможностям, стала для нас логичным выбором. В настоящее время, используя широкую функциональность SAP Hybris в области построения персонализированного диалога с клиентами, РИВ ГОШ успешно развивает канал e-commerce и работает над повышением клиентоориентированности своего бизнеса», — прокомментировал проект Андрей Орлов, вице-президент по инфраструктуре РИВ ГОШ.
По мере развития направления e-commerce компания РИВ ГОШ начала трансформацию некоторых бизнес-процессов, в частности, в сфере традиционного и цифрового маркетинга, а также обслуживания клиентов: необходимо было обеспечить целостное видение ситуации в бизнесе, как в розничных магазинах, так и в онлайн-продажах. В планах РИВ ГОШ на 2016 год — развитие мобильного канала продаж на основе платформы электронной коммерции SAP Hybris для улучшения покупательского опыта и повышения качества работы с клиентами.Источник: Пресс-служба компании SAP