16 мая 2016 г.
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, совместно с группой «Астерос», одним из российских системных интеграторов, внедрила специальное решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Проект поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск всех видов документов для клиентов компании.
Интеллектуальная система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. Внедрение дополнительных инструментов для автоматизации процессов помогло оператору сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам более чем в три раза. Кроме того, данное решение позволило компании оптимизировать операционные затраты и снизить нагрузку на IT-инфраструктуру.
IT-система за несколько секунд формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В настоящее время в Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами Tele2.
При реализации проекта партнеры уделили особое внимание созданию электронного хранилища. Чтобы объединить подсистему формирования документов и электронное хранилище, был разработан специальный интеграционный модуль. Он управляет всеми бизнес-процессами формирования документов: связывает установленное решение с CRM-системой оператора и единым хранилищем данных, а также обеспечивает печать документов по расписанию и запросу.
Созданием умной системы формирования, хранения и печати документов занималась группа «Астерос». К проекту также была привлечена команда консультантов компании «Атринити» (входит в группу «Астерос»).
Ольга Мордкович, директор по информационным технологиям Tele2, отмечает: «Обработка документов в классических форматах — трудоемкий процесс, требующий развития хранилища данных компании. Внедрение интеллектуальной системы формирования документации стало особенно актуальным в период активного роста бизнеса, когда Tele2 запустила услуги под собственным брендом в 23 новых регионах России и вышла на рынок Москвы и области. В результате совместной работы с консультантами „Атринити“ мы получили надежную и гибкую автоматизированную систему, которая позволит существенно снизить операционные затраты на формирование и хранение документов».
Источник: Пресс-служба компании Tele2