16 мая 2016 г.
С первого апреля 2016 года компания Oberon обеспечивает сервисное обслуживание и поддержку телекоммуникационной системы издательства «Актион-пресс», выпускающего специализированную и профессиональную периодику для финансистов, юристов, руководителей и специалистов кадровых служб.
Работы по обслуживанию оборудования и программного обеспечения выполняются дистанционно, удалённое администрирование осуществляется через Интернет. При отсутствии каналов дистанционного доступа к настраиваемым подсистемам осуществляется выезд специалистов компании Oberon на объект Заказчика.Определение плана принимаемых мер, в случае возникновения инцидента, происходит после регистрации и классификации уровня проблемы. Уровень устанавливается по ряду характеристик, в число которых входит доступность сервисов, влияние на производительность, работоспособность оборудования, возможность коммутируемого соединения и другие. Время на анализ, локализацию и устранение варьируется от шести до семидесяти двух часов, за исключением нештатных ситуаций, требующих немедленного реагирования. Регламентные установки обновлений программного обеспечения, требующие прерывания работы служб, проводятся в удобное время и дату, не нарушая бизнес-процессов Заказчика.
Поддерживаемая инфраструктура, расположенная в бизнес-центре ГК «Актион», включает в себя программное обеспечение и оборудование ведущих производителей. Система телефонии Avaya Communication Manager, аппаратно-программный комплекс Avaya Proactive Contact CTI, отдельный сервер статистики Avaya Call Management System, а также активное сетевое оборудование Cisco.
Источник: Пресс-служба компании Oberon