2 июня 2016 г.
Международное аналитическое агентство Gartner включило систему bpm’online в ежегодный отчет по мировому CRM-рынку — The Gartner CRM Vendor Guide 2016. Вpm’online второй раз входит в отчет, и в этом году преимущества продукта отмечены сразу в пяти категориях.
The Gartner CRM Vendor Guide — аналитический обзор мирового рынка CRM, цель которого — помочь организациям и ИТ-специалистам определить ведущих разработчиков CRM-решений, чьи технологии наиболее полно удовлетворяют потребности компаний в автоматизации.
В этом году CRM-система bpm’online представлена сразу в пяти категориях: автоматизация продаж (Sales Force Automation), управление взаимоотношениями с партнерами (Partner Relationship Management), удаленные продажи и телемаркетинг (Inside Sales and Telesales), комплексные решения для управления клиентским сервисом (Customer Engagement Center Suite) и управление сервисом для среднего бизнеса (Customer Service Software for the MSB).
Предоставляя решения для управления маркетингом, продажами и сервисом на единой платформе, bpm’online позволяет компаниям качественно взаимодействовать с клиентами по всем каналам коммуникаций на каждом из этапов — от привлечения до последующего обслуживания и кросс-продаж.
«Включение bpm’online в отчет Gartner CRM Vendor Guide подтверждает стратегию нашей компании: создавать первоклассные продукты для управления маркетингом, продажами и сервисом. Решения на базе платформы bpm’online помогают компаниям из различных отраслей повышать доходы и улучшать клиентский опыт, управляя полным путешествием клиента», — прокомментировала Катерина Костерева, управляющий партнер Terrasoft.
Источник: Пресс-служба компании Terrasoft