15 июня 2016 г.
Компания «Галфинд» осуществила успешное внедрение «1C:ERP Управление предприятием 2.0» для автоматизации задач бюджетирования в ПАО «Уралмашзавод». В результате удалось сократить на 5 дней сроки подготовки бюджетов, усилить контроль за затратами и рентабельностью производственных подразделений.
ПАО ’Уралмаш3авод" (входит в контур ГПБ) — российский поставщик оборудования для металлургии, горнодобывающей промышленности, промышленности, строительных материалов и энергетики.
Одним из обязательных условий в рамках стратегии развития компании является организация эффективной системы финансового управления. Ранее сбор бюджетов (БДР и БДДС) производился с использованием электронных таблиц, что требовало больших трудозатрат, сроки подготовки могли быть крайне длительными, а влияние «человеческого фактора» значительным.
Руководством компании была поставлена задача внедрения современной системы для автоматизации задач бюджетирования. По итогу анализа рынка был выбран программный продукт «1C:ERP Управление предприятием 2.0», подсистема «Бюджетирования» которого наиболее полно соответствовало функциональным требованиям ПАО «Уралмашзавод» по сравнению с 1С УПП 8.2, при этом само решение имеет меньшую стоимость приобретения и владения по сравнению с западными продуктами.
В качестве партнера для реализации проекта по автоматизации была выбрана компания «Галфинд», которая ранее участвовала в первых пилотных проектах внедрения.
«Внедрение „lС:ЕRР Управление предприятием 2.0“ в ПАО „Уралмашзавод“ не потребовало существенных изменений и доработок типового функционала, что позволило реализовать его в поставленные сроки, В настоящий момент подсистема „Бюджетирование“ используется более, чем на З0 рабочих местах», — отметил Руководитель службы ИТ ПАО «Уралмашзавод» Рыбаков В.Е.
Источник: Пресс-служба компании "Галфинд"