8 июля 2016 г.
Компания IBS, один из российских аутсорсеров поддержки решений SAP, объявляет о существенном увеличении объема услуг по поддержке корпоративных систем управления в группе L’Oréal в России. Теперь в Сервисный центр IBS передана поддержка систем, обеспечивающих деятельность группы в Казахстане.
L’Oréal — мировой производитель парфюмерии и косметики — присутствует в 130 странах и объединяет свыше 68 тыс. сотрудников. Компания IBS занимается поддержкой корпоративной SAP-системы L’Oréal в России с 2013 года, показывая неизменное качество услуг и высокие компетенции. Команда Сервисного центра IBS по поддержке бизнес-приложений осуществляет экспертную поддержку внутренней команды поддержки L’Oréal, а также реализует необходимые изменения в системе, связанные с новыми требованиями российского законодательства и с меняющимися запросами бизнеса.
С 1 февраля 2016 года поддержка в этом же объеме осуществляется и для систем, обеспечивающих деятельность подразделений L’Oréal в Казахстане. Благодаря накопленной Сервисным центром IBS экспертизе по сопровождению этой системы, масштабирование выполнено в кратчайшие сроки и практически без перестройки технологических процессов. Единственное существенное изменение — IBS расширила время предоставления услуг по данному договору в связи с расширением часовых поясов, охватываемых договором.
Источник: Пресс-служба компании IBS