12 июля 2016 г.
AT Consulting открыла корпоративный центр компетенций на базе своего представительства в Воронеже. Центр предоставляет услуги ИТ-аутсорсинга и сервисной поддержки систем управления ресурсами и эффективностью предприятия.
AT Consulting уже оказывала подобные услуги различным клиентам, в числе которых «ВымпелКом», «Ростелеком», «Евроцемент» и другие. Для развития этих практик и консолидации работы в части аутсорсинга и поддержки компания приняла решение о создании специализированного центра компетенций. В его задачи входит проактивная поддержка бизнес-пользователей (в том числе англоязычных), формирование и контроль корпоративных стандартов клиентского сервиса, создание условий для обмена опытом и наращивания экспертизы.
Центр предоставляет следующие услуги: аудит систем и бизнес-процессов с рекомендациями и предложением по уровню сервиса (SLA), автоматизация управления инцидентами на базе различных систем трекинга, все уровни поддержки (от первичной регистрации и классификации инцидентов до диагностики проблем и исправления дефектов), сопровождение и развитие систем (включая доработки функциональности), а также администрирование (управление доступами, обеспечение работоспособности приложений).
«С одной стороны, компания повышает уровень обслуживания клиентов, так как созданы условия для непрерывного контроля качества услуг. С другой — мы решаем HR-задачи. В команде центра собрались неслучайные люди: это специалисты, ориентированные на поддержку и развитие систем, с соответствующим бэкграундом и мотивацией», — говорит Антон Шубин, партнер компании AT Consulting.
Центр компетенций обеспечивает гибкость предоставления ресурсов под задачи клиента с учетом, например, «сезонной» нагрузки на систему — пиковых периодов работы пользователей. Разработаны методики «быстрого погружения» специалистов в новую функциональность, что также позволяет улучшить конечный результат для заказчика.
«В условиях кризиса передача ИТ-функций на аутсорсинг особенно актуальна. Это позволяет бизнесу сократить издержки и сосредоточиться на основной деятельности. Вместе с тем, необходимо обеспечивать качественное функционирование систем или даже проводить их доработку и оптимизацию. AT Consulting обладает большим опытом в области аутсорсинга ERP и CPM-решений, а открытый в Воронеже центр позволит консолидировать наши усилия по этим направлениям», — подчеркнул Антон Шубин.
Источник: Пресс-служба AT Consulting