8 августа 2016 г.

ТД «ПЕРЕКРЕСТОК» развивает автоматизацию логистических центров с применением технологий управления потоками. В распределительном центре «Алтуфьево» установлена система электронной очереди NEURONIQ, оптимизирующая взаимодействие склада и поставщиков в процессе приемки товара. Алгоритмы системы позволяют решить ряд важных задач.

В электронную очередь загружается график приемки ожидаемого транспорта поставщиков на ближайшие сутки, в привязке к конкретным заказам. Это дает возможность отследить отклонение времени фактического прибытия водителей от плана и актуализировать график ворот уже на стадии первичного контакта с водителем.

Каждый этап, включая приемку документов, постановку машины на ворота, приемку по качеству, закрытие и выдачу документов водителю, фиксируется простым сканированием штрих-кода. Благодаря этому минимальными средствами достигается тотальный учет и контроль всего процесса: отмечается начало и окончание каждой операции, ведется мониторинг в режиме он-лайн текущего состояния по всему прибывшему транспорту, осуществляется оперативное информирование руководства склада о нарушении лимитов времени на операцию, производится оповещение ответственных сотрудников о «зависших» машинах и т.д.

После пилотного внедрения электронной очереди в логопарке «Быково» (РЦ «Юнивег-2»), проект в РЦ «Алтуфьево» стал следующим шагом, позволившим охватить более широкие потребности управления логистикой. Появилась возможность детального контроля процесса приемки с получением подробной аналитики. Проведена частичная интеграция мастер-данных из информационных систем X5 RETAIL GROUP с базой данных электронной очереди NEURONIQ, благодаря чему удалось сформировать отсутствовавшие ранее точки контроля план-фактных показателей.

Источник: Пресс-служба компании «ТЕХНОЛОГИИ БУДУЩЕГО»