10 августа 2016 г.
Apple увеличила свой отрыв от конкурентов по планшетным продажам через дистрибуцию, потеснив остальных вендоров.
Apple против всех
Благодаря популярности iPad Air и iPad Pro компания Apple заметно увеличила свою долю планшетного рынка во 2 квартале по продажам через дистрибьюторов, сообщает исследовательская фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк). Lenovo также преуспела в планшетных продажах за квартал, но Samsung, HP и ASUS продемонстрировали снижение доли рынка.
В краткой сводке, представленной ниже, перечислены восемь самых продаваемых планшетных брендов во 2 квартале из отчета NPD. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. (Продажи планшетов Microsoft Surface Pro не учитывались.)
8. HP
Несмотря на выход в сегмент планшетов-трансформеров «два-в-одном» с моделью Elite X2 в конце прошлого года HP Inc. продемонстрировала снижение доли планшетного рынка во 2 квартале: она сократилась до 0,4% с 1,2% год назад. Объем продаж составил 789 тыс. долл. — на 59% ниже, чем в том же квартале в прошлом году (1,9 млн. долл.).
7. LG Electronics
Благодаря выпуску новых планшетов, в частности, G Pad X 8.0, LG увеличила свою долю рынка во 2 квартале до 0,5% при объеме продаж 944 тыс. долл. В том же квартале год назад доля LG на планшетном рынке составляла лишь 0,1% при объеме продаж 156 тыс. долл.
6. Lenovo
Доля рынка Lenovo чуть увеличилась во 2 квартале: до 0,6% с 0,2% год назад. Объем продаж вырос до 1,1 млн. долл. с 371 тыс. долл. в том же квартале прошлого года. Успеху бренда помог выпуск новых моделей, в частности, новаторский Yoga Tab 3 Pro со встроенным проектором.
5. Acer
Продажи планшетов Acer через дистрибуцию сократились во 2 квартале. Объем продаж составил 1,4 млн. долл. против 2,1 млн. долл. год назад, а доля рынка уменьшилась до 0,8% с 1,3% в прошлом году.
4. ASUS
Компания ASUS испытала существенное снижение доли рынка во 2 квартале: она составила лишь 1% против 3,9% год назад. Объем продаж сократился на 73%, до 1,7 млн. долл. с 6,4 млн. долл. в прошлом году.
3. Panasonic
Продажи планшетов Panasonic через дистрибьюторов во 2 квартале остались практически на прежнем уровне. Объем продаж составил 3,8 млн. долл., а доля рынка — 2,1%. В том же квартале прошлого года продажи составили 4 млн. долл. при доле рынка 2,4%.
2. Samsung Electronics
Несмотря на выпуск новых моделей, в том числе ориентированного на бизнес-пользователей планшета Tab Pro S, доля рынка компании во 2 квартале сократилась до 14,8% с 17% год назад. Объем продаж через дистрибуцию составил 26,6 млн. долл. против 28,2 млн. долл. в том же квартале в прошлом году.
Согласно отчету NPD,
1. Apple
Apple не только заняла первое место в списке NPD по продажам планшетов во 2 квартале, но и заметно продвинулась на рынке. Ее объем продаж вырос на 21% и составил 140,1 млн. долл. против 115,5 млн. долл. в том же квартале в прошлом году, а доля рынка выросла до 77,9% с 69,7% год назад.
Успеху продаж отчасти способствовал выпуск
© 2016. The Channel Company LLC. Initially published on CRN.com, a The Channel Company website, at http://www.CRN.com, Reprinted with permission.
Источник: Кайл Олспак, CRN/США