18 ноября 2016 г.
Один из крупнейших дельфинариев Черноморского побережья подключил «горячую» линию c бесплатными звонками на номер
Современные телеком-технологий позволили заказчику значительно улучшить сервисное обслуживание посетителей, обеспечив оперативное и максимально полное консультирование по бесплатному номеру 8-800-... Звонки автоматически обрабатываются «умной» телефонией и переводятся на свободных консультантов, которые предоставят информацию о графике работы дельфинария, стоимости и расписании шоу-программ, а также расскажут о возможностях проведения лечебных процедур дельфинотерапии.
«Индустрия развлечений Черноморского побережья активно развивается вслед за ростом числа туристов на курортах Краснодарского края, и в условиях высокой конкуренции бизнес юга России стремится улучшить сервисное обслуживание клиентов, — комментирует Дмитрий Прозоров, директор по развитию корпоративного бизнеса Кавказского филиала „МегаФон“. — Более 50 наших корпоративных клиентов в сфере гостеприимства уже успешно используют комплексное решение „Виртуальная АТС“ плюс „горячая“ линия
Источник: Пресс-служба Кавказского филиала ПАО «МегаФон»