14 декабря 2016 г.
Motorola Solutions заключила дистрибьюторское соглашение с компанией RRC. В рамках контракта RRC будет поставлять оборудование Motorola Solutions на российский рынок. Речь идет о цифровых радиостанциях, системах связи для рабочих групп, мобильных устройствах для экстренных служб с поддержкой LTE, оборудовании для объединения различных систем радиосвязи, а также аксессуарах — зарядных устройствах, аккумуляторах и пр.
Как отметил Михаил Косилов, исполнительный директор RRC Group, современное радиосвязное и коммуникационное оборудование по своим параметрам и техническим особенностям уже практически неотличимо от традиционной ИТ-продукции. Поэтому для его продвижения вендор счел целесообразным заключить контракт с ИТ-дистрибьютором.
«Опыт и компетенция, которые накоплены ИТ-каналом, будут весьма полезны поставщику радийных решений, тем более, что сейчас практически все эти решения — цифровые, — подчеркнул Михаил Косилов. — С подписанием нового соглашения RRC сможет предложить своим партнерам системы профессиональной цифровой радиосвязи и существенно расширить свою клиентскую аудиторию».
«Современные системы связи все больше сближаются и объединяются с ИТ-решениями. Это касается как рынка в целом, так и продукции Motorola Solutions, — заявил Евгений Трифонов, директор по продажам Motorola Solutions в России. — Поэтому в сотрудничестве с ИТ-каналом мы видим перспективу дальнейшего роста, надеемся, что сотрудничество с RRC позволит выйти нам на новый уровень продаж и найти новых клиентов. Наша продукция сегодня интересна не только компаниям, специализирующимся в области радиосвязи, но и игрокам рынка ИТ, поскольку открывает дополнительные возможности для расширения существующих сетей передачи информации».
Евгений Трифонов добавил, что у большинства потребителей решений Motorola Solutions нет специальных отделов связи и радиосвязи, но обязательно есть департамент ИТ, куда входят подразделения связи и радиосвязи, причем руководят всеми подразделениями ИТ-специалисты. А это значит, что новые партнеры откроют вендору дорогу на новые рынки. «И предлагать заказчикам надо не радиостанции, а ИТ-решения», — подытожил он.
В Motorola Solutions подчеркивают, что всегда уделяли сотрудничеству с каналом особое внимание. «Поставка решений должна быть совместным прибыльным бизнесом, — говорит Трифонов. — Продавая продукцию Motorola, а портфель наших решений довольно большой, вы должны зарабатывать».
Представители компаний отметили, что сегодня игроки ИТ-канала и традиционные партнеры вендора — это разные фирмы, и пересечений между ними практически нет. А значит, не должно быть ценовых войн и обострения конкурентной борьбы.
Сегодня в числе реальных и потенциальных пользователей систем Motorola Solutions — силовые структуры, правоохранительные органы, пожарные службы и службы скорой медицинской помощи, силы национальной безопасности, коммунальные службы, энергетические и производственные компании (горнодобывающие, нефтегазового комплекса, цветной металлургии, машиностроения, химической и пищевой промышленности), гостиничный бизнес, розничная торговля, транспорт, связь, логистика, учреждения образования, государственные предприятия и пр.
Компания RRC будет поставлять продукцию Motorola Solutions как дилерам, так и системным интеграторам, выполняющим комплексные проекты по строительству сетей радиосвязи в интересах конкретных заказчиков. В рамках продвижения нового для себя оборудования, RRC планирует привлекать как существующих, так и новых партнеров, проводить их аккредитацию, тренинги, обеспечивать предпродажную, послепродажную и информационную поддержку, проводить маркетинговые акции, а также помогать с финансированием и хэджированием проектов.
Стоит отметить, что RRC и Motorola Solutions связывают давние партнерские отношения. В основном, они распространялись на решения Auto IDС: это широкая линейка оборудования сбора данных для компаний любого уровня и проектов различной степени сложности. Несколько раз RRC удостаивалась звания лучшего дистрибьютора по продуктам Motorola Solutions.
Источник: Константин Геращенко, CRN/RE