17 февраля 2017 г.
Бренд Huawei вновь оказался в списке 500 самых дорогих брендов мира, поднявшись за год на 7 пунктов до
Каждый год Brand Finance проводит оценку тысяч международных брендов, чтобы включить самые дорогие из них в рейтинг «Brand Finance Global 500». Чтобы вычислить уровень теоретического дохода от использования бренда Brand Finance в 2017 году использовала собственную методологию Royalty Relief. При составлении рейтинга оценивалась теоретическая прибыль от использования бренда в сравнении с предположительной ситуацией, в которой компания более не владеет брендом. Оценка включала также тщательный анализ узнаваемости, лояльности к бренду, рекламных мероприятий, маркетинговых программ, удовлетворенности сотрудников и корпоративной репутации. Brand Finance принимает во внимание также ожидаемые прибыли компании в будущем.
В 2016 году Huawei заметно усилил позиции своего бренда на глобальном уровне, представив целый ряд моделей смартфонов и запустив несколько международных маркетинговых кампаний. В 2016 году Huawei стал третьим по величине производителем в мире с долей рынка 10%, отгрузив потребителям более 140 миллионов смартфонов, что на 29% больше, чем в 2015 году. Данные о продажах показывают, что компания растет быстрее средних показателей рынка. Выручка Huawei Consumer Business Group стабильно увеличивается уже 5 лет подряд. В 2016 году она выросла на 42% по сравнению с показателем предыдущего года и превысила 178 миллиардов юаней.
Источник: Пресс-служба компании Huawei