5 мая 2017 г.
Компания Arkadin (входит в группу NTT Communications), поставщик решений для объединенных коммуникаций, планирует расширить свое присутствие в России. Россию впервые посетил глава компании Дидье Жобер (Didier Jaubert). Визит руководства компании приурочен к запуску в России новой облачной платформы Arkadin Vision.
Дидье Жобер заявил, что компания намерена увеличить долю локальных клиентов российского офиса с 60% в 2017 г. до 80% (остальная часть приходится на транснациональные корпорации, работающий в России) до 2020 г.
«Последние несколько лет стали самыми успешными в истории компании, — сказал Дидье Жобер. — Мы продолжаем работать над усилением присутствия на российском рынке. Это в значительной степени касается наших новых продуктов и сервисов, нашей глобальной стратегии и нашей бизнес-модели, которую мы называем GLocalo — когда филиал компании в стране развивается самостоятельно, предлагая глобальные решения и продукты, но при этом предоставляют локальную поддержку и сервис с учетом специфики рынка. Рынок облачных услуг в сегменте унифицированных коммуникаций становится с каждым годом все больше — сейчас мы оцениваем его в 20 млрд. долларов. К 2020 году он вырастет почти на 30%. Это, прежде всего, связано с растущим спросом на решения для удаленной работы».
Рынок сервисов удаленной совместной работы для бизнеса быстро растет и развивается, и решающее значение приобретает не сама технология, а простота ее использования вместе с умением и желанием пользователей использовать технологию. Для удовлетворения этой потребности Arkadin представляет сервис видеоконференций Arkadin Vision, позволяющий организовать виртуальные переговорные комнаты, объединяющие ПК, мобильные устройства, телефоны, оборудование ВКС-связи и Skype for Business для проведения видеоконференций между сотрудниками, клиентами и партнерами в любом месте и в любое время.
Используя свой
Юрий Ларин, директор Arkadin Россия и СНГ: «Рост доверия к облакам и осознание их экономической выгоды характерны и для России. Кроме того, на отечественном рынке дополнительным стимулом для перехода в облако является неизменное стремление к сокращению расходов, что заставляет бизнес повышать эффективность и сокращать издержки. Темпы роста российского рынка облаков составят, по разным оценкам, от 20% до 35% в год в рублевом исчислении. При среднегодовом темпе в 24% отечественный рынок облаков за пять лет вырастет в три раза по сравнению с 2015 г. На фоне все большей миграции пользователей бизнес-среды в UC Arkadin видит будущее именно в организации перехода пользователей корпоративных клиентов от традиционных, фрагментированных средств удаленной работы (аудио- видео- конференции) к единой платформе цифровых пространств для совместной работы Arkadin Vision».
Источник: Пресс-служба компании Arkadin