24 мая 2017 г.
Компания «РАМАКС Интернейшнл» и банк ВТБ 24 объявили о завершении проекта интеграции алгоритмов анализа и мониторинга бизнес-процессов для повышения эффективности работы розничной сети банка. В результате работ по исследованию и внедрению принципиально нового для России решения, длившихся пять месяцев, предполагается существенно увеличить производительность процессов банка, сократить потери от продаж, а также уменьшить общие трудозатраты на обслуживание клиентов — физических лиц.
Для достижения поставленной руководством заказчика цели — повышения эффективности бизнес-процессов розничной сети, — компания «РАМАКС Интернейшнл», обладающая собственным Центром экспертизы Process Mining, предложила банку внедрить эту инновационную технологию. Она обеспечивала непрерывное восстановление карт реальных бизнес-процессов на основе данных, хранящихся в информационных системах банка, и делала их пригодными для немедленного анализа и оптимизации, позволяя тем самым повысить эффективность розничной сети ВТБ 24 в краткосрочной перспективе.
«В банке ВТБ 24 существует программа поиска новых путей повышения операционной эффективности процессов обслуживания клиентов для получения конкурентных преимуществ в условиях высококонкурентной среды и снижения себестоимости банковских услуг. Размер сети продаж банка и активно развивающаяся продуктовая линейка ограничивала возможности анализа ситуации традиционными методами. Требовалось применение новой, доселе нигде не применявшейся технологии, так как скорость получения эффекта от традиционных методов уже не соответствовала динамике изменения текущей ситуации и амбициям Банка, — рассказывает Татьяна Свидунович, руководитель Управления эффективности процессов, банк ВТБ 24. — Достигнутый экономический эффект доказал целесообразность поэтапного применения технологии Process Mining на все ключевые процессы Банка».
Источник: Пресс-служба компании «РАМАКС Интернейшнл»