15 июня 2017 г.
«Консист Бизнес Групп» объявляет о завершении проекта создания единой системы учета хозяйственной деятельности АО «НПФ «Алмазная осень», головной офис которого расположен в Мирном (Республика Саха (Якутия)). В рамках проекта внедрена комплексная система управления на базе Microsoft Dynamics, автоматизированы операции обработки и учета финансовых инструментов и операций по договорам доверительного управления, решены задачи учета по новым отраслевым стандартам (ОСБУ) и задачи формирования комплекта бухгалтерской, налоговой и надзорной отчетности.
Акционерное общество «Негосударственный пенсионный фонд «Алмазная осень» работает с 1995 года и является одним из старейших фондов в России. Учредитель и основной акционер фонда — государственная горнорудная компания АК «АЛРОСА» (ПАО), мировой лидер по добыче алмазов. На сегодняшний день фонд выплачивает корпоративные и накопительные пенсии более 20 тыс. пенсионерам, преимущественно, ветеранам алмазодобывающего сектора. Объём имущества фонда на начало 2017 г. составляет 18,6 млрд руб., а годовой оборот пенсионных выплат — 1,2 млрд руб.
В результате проекта с «Консист Бизнес Групп», АО «НПФ «Алмазная осень» решило комплекс задач по управлению финансами: автоматизирован процесс бюджетирования и формирования управленческой отчетности, реализована интеграция с CRM-системой, реализована загрузка данных от управляющих компаний в объеме, который позволяет формировать полный комплект бухгалтерской и надзорной отчетности (как основные формы, так и расшифровки к ним), реализован отдельный модуль учета финансовых инструментов, учет парных счетов, автоматизированы процессы закрытия года и учета операций после закрытия года, ведется налоговый учет по собственной деятельности и договорам доверительного управления и реализовано формирование налоговой отчетности, автоматизирован процесс расчета и учета налоговых разниц и прочие функции, необходимые для учета по ОСБУ в полном объеме.
Александр Мироненко, заместитель генерального директора АО «НПФ «Алмазная осень»: «Совместно с партнером мы создали новую корпоративную информационную систему, которая уже помогла нам своевременно перейти на учет по новым стандартам (ОСБУ) в соответствии с требованиями ЦБ РФ. Мы уверены, что потенциал продукта „Консист Бизнес Групп“ позволит нам ещё сильнее укрепить свои позиции на рынке, в том числе, за счет качественного управления своими ресурсами и процессами».
Источник: Пресс-служба компании «Консист Бизнес Групп»