26 июня 2017 г.

Компания «1С-Рарус» завершила внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП» в «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева». Новая система, развернутая на 500 рабочих местах, унифицировала и стандартизировала правила ведения кадрового учета и расчета заработной платы. Своевременно рассчитывается зарплата, отпуска и больничные для 17 000 сотрудников с учетом 300 видов начислений, 26 видов удержаний и 20 типов отпусков. Оперативно формируется регламентированная отчетность. Сотрудники предприятия получили удобную систему для финансовых расчетов, а руководство — реальный инструмент для грамотного распределения затрат и подготовки детализированной отчетности для заказчиков — государственных и коммерческих компаний. В планах на 2017 год — тиражирование системы еще на два предприятия организации — Усть-Катавский вагоностроительный завод (УКВЗ) им. С.М. Кирова и Производственное объединение «Полет» (г. Омск) с общей численностью сотрудников 10 000 человек.

ГКНПЦ им. М.В. Хруничева (входит в Госкорпорацию «Роскосмос») является разработчиком и серийным изготовителем РН «Протон», РБ «Бриз-М» и семейства РН «Ангара». Начиная с 1965 года, состоялось 412 пусков различных модификаций РН «Протон». В состав ГКНПЦ входит ряд ключевых производителей компонентов и комплектующих РН «Протон», расположенных в Москве и других городах Российской Федерации. Центр имени М.В. Хруничева является владельцем контрольного пакета акций компании International Launch Services — ILS (г. Рестон, США).

«Заказчики предприятия — коммерческие и государственные компании, — рассказывает директор по информационным технологиям „ГКНПЦ им. М.В. Хруничева“ Анатолий Мальнев. — Процесс сборки ракеты — это скрупулезный физический и колоссальный интеллектуальный труд сотен высококвалифицированных специалистов предприятия. Специфика нашей работы в том, что мы обязаны предоставлять заказчикам детальную отчетность о трудозатратах специалистов на выполнение каждого проекта. У нас была установлена зарубежная система, которая не поддерживала требования российского законодательства, требовала больших расходов на техническую поддержку и вызывала много вопросов в процессе эксплуатации. Более того, она не отвечала нашим потребностям — в ней не фиксировались трудозатраты специалистов, изготавливающих опытные образцы. Необходимые данные хранились в нескольких базах, функционирующих на разных платформах, что обусловливало сложную интеграционную схему с финансовой системой. Была большая проблема с распределением затрат и получением плановой себестоимости. При сдаче отчетности в контролирующие органы постоянно возникала путаница в цифрах, а на оформление кадровых документов и расчет зарплаты уходило много времени».

Источник: Пресс-служба компании «1С-Рарус»