8 сентября 2017 г.
Российская инжиниринговая компания Drive Electro и японская корпорация Toshiba провели переговоры на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 в выставочном центре «Крокус Экспо». Партнеры достигли договоренности по гарантийному сроку на литий-титанатные аккумуляторные батареи для электрического общественного транспорта разработки и производства Drive Electro с использованием аккумуляторных ячеек Toshiba Electronics в соответствии с техническим заданием для города Москвы.
«Изначально гарантийный срок на литий-титанатные аккумуляторные батареи Drive Electro с ячейками Toshiba составлял 2 года, однако в ходе сотрудничества с российским партнером наши специалисты из Японии проанализировали текущие показатели, определяющие срок службы батарей. Исходя из результатов исследований, мы готовы увеличить гарантийный срок на батареи Drive Electro для применения в троллейбусах с большим автономнным ходом и в электробусах. Гарантийный срок будет определяться в зависимости от специфики эксплуатации электротранспорта», — прокомментировал Сота Горо, старший менеджер Toshiba Electronics Europe.
Сота Горо также пояснил, что основным параметром, определяющим срок службы батарей с аккумуляторными ячейками Toshiba, является протяженность маршрутов и частота использования ультрабыстрой подзарядки. Также существует ряд определяющих критериев, связанных с отличиями в использовании аккумуляторных батарей для троллейбусов с большим автономным ходом и электробусов.
«Для нас, российских инженеров, очень ценно, что производитель такого высокого уровня, как Toshiba, помогает нам создавать высокотехнологичные аккумуляторные батареи мирового уровня, — подчеркнул генеральный директор Drive Electro Сергей Иванов. — На выставке COMTRANS/17 представлен образец электробуса второго поколения KAMAZ-6282 c литий-титанатными аккумуляторными батареями Drive Electro, а также станция ультрабыстрой зарядки, разработанная нашей компанией. Сейчас для регионов России изготавливаются еще серия электробусов KAMAZ с нашими аккумуляторными батареями. Мы сами готовимся выйти на серийное производство аккумуляторных батарей и в 5 раз увеличить мощности, чтобы обеспечить потребности столицы, а также других российских городов в общественном электротранспорте».
Источник: Пресс-служба компании Drive Electro