27 октября 2017 г.
Официальное открытие пятизвездочного отеля «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», входящего в проект «ВТБ Арена парк», состоялось вчера в Москве. В торжественной церемонии приняла участие группа «Астерос», отвечавшая за строительство ИТ и инженерной инфраструктуры, а также внедрение систем безопасности отеля и апартаментов Hyatt. Специалисты «Астерос» спроектировали и развернули более 35 инженерных и ИТ-систем в корпусах и подземных этажах комплекса. Hyatt стал крупнейшим гостиничным объектом в портфеле интегратора: сумма контракта составила свыше 5 млрд рублей, более 1000 человек было задействовано в работах, реализуемых под управлением «Астерос». Как сообщил журналистам старший вице-президент банка ВТБ, руководитель проекта «ВТБ Арена парк» Андрей Перегудов, строительные работы на объекте завершены, отель введен в эксплуатацию и готов к приему гостей.
В начале 2015 года группа «Астерос» приступила к масштабным работам по созданию «под ключ» инженерной и ИТ-инфраструктуры гостиничного комплекса «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», расположенного на территории городского комплекса «ВТБ Арена парк» в Петровском парке, рядом с реконструируемым стадионом «Динамо». Новый объект сети Hyatt Hotels Corporation предполагал возведение14-этажного отеля бизнес-класса, рассчитанного на 298 номеров, и
Оснащение «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» реализовано согласно концепции «умного» дома, что предполагает высокую степень автоматизации и централизованное управление зданием, включая все инженерные системы и сети, диагностику состояния оборудования, автоматическое включение систем защиты при несанкционированных воздействиях, регулирование режимов работы, а также архивирование всех основных показателей функционирования оборудования. В целом, команда «Астерос» обеспечила работу более 35 систем, среди которых электроснабжение, водоснабжение, пожаротушение, отопление, вентиляция, кондиционирование, тепло- и холодоснабжение, освещение, а также диспетчеризация, внутренние сети и системы связи, СКС, ЛВС, мультимедиа системы, телефонная связь и Интернет.
Инженерная «начинка» зданий Hyatt спроектирована и развернута в соответствии с повышенными требованиями к техническому оснащению гостиничных комплексов, относящихся к категории «пять звезд». Так, в рамках проекта использовалось специальное оборудование для звукоизоляции, акустической и вибрационной защиты, для поддержки комфортной температуры с возможностью индивидуальной регулировки, для обеспечения естественной циркуляции воздуха и исключения проникновения посторонних запахов в жилые помещения.
ИТ-инфраструктура многофункционального объекта, которым является Hyatt, создана с учетом достижений ведущих мировых производителей оборудования. Здесь развернуты современные масштабируемые системы связи, вычислительная сеть и телефония, отличающиеся высокой отказоустойчивостью. Структурированная кабельная система рассчитана на 5000 портов. ЛВС отеля интегрирует IP-оборудование всех слаботочных систем и является единой средой для всех сервисов отеля и апартаментов. Это самая масштабная информационная система отеля, предусматривающая передачу и обмен данными как внутри информационного периметра, так и за его пределами. ЛВС обеспечивает 100% покрытие радиосвязью WIFI новейшего стандарта 802.11ас. Общее количество точек доступа WIFI — 496.
Комплексная система IP-телефонии поддерживает весь пул сервисов автоматизации гостиничного бизнеса PMS, начиная от регистрации и заканчивая выездом гостя из отеля. Она также интегрирована с системами биллинга телефонных разговоров, СМС- и телефонного оповещения для информирования ответственного персонала отеля о чрезвычайных происшествиях. Сообщения о ЧС формируются автоматически на основе сигналов систем противопожарной защиты, а также по звонку по номеру для чрезвычайной связи. Общая емкость системы телефонной связи — 712 абонентов.
Новый Hyatt получил уникальную в своем роде мультимедийную инфраструктуру, «пронизывающую» как номерной фонд, так и помещения, предназначенные для деловых встреч и торжественных мероприятий.
Так, системы мультимедиа охватывают 298 номеров отеля, все общественные зоны присутствия гостей (коридоры, лифты, фойе), ресторан, фитнес-центр, зал торжеств Regency Ballroom с возможностью трансформации на три раздельных зала, 14 многофункциональных переговорных комнат, а также учебный класс. Все оснащение реализовано в соответствии с требованиями Hyatt к отелям своей сети во всем мире — Engineering Recommendations and Minimum Standards (ER&MS).
С архитектурной точки зрения отличительной особенностью всех переговорных Hyatt является большая высота потолков, что наложило особые требования к мультимедийному оборудованию. В переговорных помещениях и зале-трансформере используются профессиональные проекторы, установленные на моторизованных потолочных лифтах, здесь же установлены потолочные врезные моторизованные экраны. В системе озвучивания помещений применена потолочная акустика, корпусная настенная акустика и линейные массивы. Управление мультимедийным оборудованием и инженерными системами обеспечивается с помощью беспроводных сенсорных панелей.
Система фонового музыкального озвучивания развернута для лобби, лифтовых холлов и кабин, SPA и плавательного бассейна, бани и сауны. В бассейне помимо потолочных динамиков используются подводные. Управление плейлистами и уровнем громкости осуществляется индивидуально в каждой зоне озвучивания при помощи настенной сенсорной панели управления. В некоторых зонах предусмотрена возможность подключения личных медианосителей гостей.
На объекте развёрнута система Digital Signage на базе дисплеев с диагоналями 10 и 32 дюйма и системой управления и распределения контента интегрированная с собственной платформой Hyatt.
Особое внимание специалисты «Астерос» уделили безопасности гостиничного и жилого комплексов Hyatt. В частности, здесь установлены системы охранной сигнализации, оповещения, противопожарной защиты, управления эвакуацией, а также досмотровое оборудование противодействия террористическим актам, включая рентгенотелевизионную установку, металлодетекторы, приборы обнаружения взрывчатых, наркотических, токсичных и иных химических веществ. В коридорных пространствах и на прилегающей территории ведется видеонаблюдение (в целом, установлено 498 видеокамер в технических и гостевых зонах), обеспечена защита въездов и доступа во все помещения. На объекте работает полностью автоматизированная парковочная система. Также здесь применена адресная система пожарной сигнализации, позволяющая оперативно получить информацию месте/помещении где произошло возгорание, а также об уровне задымленности, и критическом повышении температуры.
Источник: Пресс-служба ГК «Астерос»