9 ноября 2017 г.
Компания «Преферентум» (ГК АйТи) совместно с командой по развитию ITSM процессов банка завершила проект по автоматизации работы службы Service Desk в банке «Открытие». Система, построенная на платформе Preferentum, позволила наладить автоматическую классификацию заявок, повысить качество и скорость работы подразделения, уменьшить человеческий фактор и достичь экономической эффективности.
Банк «Открытие» имеет неоднородную ИТ-инфраструктуру, появление которой вызвано слиянием с другими банками и как следствие унаследованием части их инфраструктуры. Всего в финансовой структуре работает около 20 тыс. сотрудников, и службе технической поддержки ежедневно приходилось обрабатывать по
В результате банком была выбрана разработка компании «Преферентум», которая способна классифицировать тексты и другие неструктурированные объекты, извлекать из них необходимую информацию и обрабатывать ее в соответствии с автоматически настраиваемыми правилами (отправляет ее по одному из каналов, раскладывает документы по папкам и пр.). Кроме того, важной особенностью данной системы является встроенные технологии машинного обучения, позволяющие ей самообразовываться в процессе работы.
Проект занял около пяти месяцев. На первом этапе было проведено обследование, сбор и анализ требований к сервису классификации. Затем произведена адаптация веб-сервиса и последующая инсталляция программного решения, его обучение и интеграция с системой поддержки пользователей (Help Desk). После начался тестовый период, по результатам которого новая система на платформе Preferentum подверглась донастройке и дополнительному обучению.
«В результате проекта в банке „Открытие“ было внедрено современное российское программное решение, которое позволило нам автоматизировать классификацию заявок и тем самым повысить качество и скорость работы службы Сервис-деск. После внедрения системы Preferentum около 85% всех обращений классифицируются в автоматизированном режиме, остальные сообщения уходят на ручной разбор с подсказками по правильной маршрутизации. Точность классификации превышает 97%. Достичь таких результатов удалось за счет передаче машине рутинных операций и существенного снижения влияния человеческого фактора», — отметил Арсен Благов, Директор направления по контролю и управлением качеством ИТ услуг банка «Открытие».
Источник: Пресс-служба ГК АйТи