30 марта 2018 г.
«Уходящий финансовый год был для нашего офиса тяжелым, но успешным, — призналась в разговоре с представителем нашего издания Инна Сорокина, глава российского представительства компании NEC Display Solutions. — Тяжело потому, что были поставлены достаточно жесткие рамки роста, и расти нам надо было совсем не с нуля. Но мы благодаря команде и партнерам, смогли справиться».
Подтверждает эти слова и Антонио Зулианелло, вице-президент компании по продажам в регионе ЕМЕА: «Откровенно говоря, несколько лет назад у нас был ряд моментов, связанных с бизнесом в России, которые доставляли нам головную боль. Продажи падали, и это было обусловлено не только экономической ситуацией в вашей стране. Но два года назад мы пересмотрели подходы к работе, привлекли новые силы, пригласили новых сотрудников и теперь можем гордиться достигнутыми успехами».
По его словам, согласно предварительным итогам 2017 ф.г. (заканчивается 31 марта 2018 г.), за два прошедших года бизнес вендора в России вырос на 50%.
Кроме того, в 2017 ф.г. обороты компании в каждой продуктовой линейке, в которой она представлена, выросли по сравнению с аналогичными показателями 2016 ф.г. Так, в категории десктопы рост составил 25% (в деньгах) и 22% (в штуках). Продажи широкофоматных дисплеев выросли на 79% в деньгах и на 84% в штуках. Но самым динамичным для NEC оказался сегмент профессиональных проекторов. В этой продуктовой категории продажи вендора в 2017 ф.г. выросли на 187% в деньгах и на 85% в штуках,
В итоге общий объем бизнеса компании в России в 2017 ф.г. вырос по сравнению с аналогичным показателем 2016 ф.г. в денежном выражении на 35%.
Источник: CRN/RE