19 апреля 2018 г.
ITERBI завершила проект SAM for Hosting в компании «СервисКлауд». Компанией построен облачный сервис по предоставлению продуктов 1С:Предприятие в аренду — scloud.ru.
Сервис scloud.ru предоставляет конечным пользователям возможность работать в информационных базах 1С:Предприятие различных конфигураций всеми способами, поддерживаемыми технологической платформой 1С.
ЦОД компании находится в дата-центре DataPro, имеющем сертификацию на соответствие уровню доступности TIER III по классификации Uptime Institute, где развернута серверная площадка на базе Hyper-V.
Для построения долгосрочной стратегии развития руководству «СервисКлауд» требовалось оценить внутренние процессы управления программными активами, риски использования ПО Microsoft при оказании услуг, получить рекомендации по их устранению.
Для решения этих задач компания решила воспользоваться возможностью, предоставляемой Microsoft, по обследованию инфраструктуры в рамках проекта Microsoft SAM Services — SAM for Hosting , с помощью экспертов компании ITERBI.
В рамках проекта консультанты ITERBI обследовали более 300 физических и виртуальных серверов, приложения, изучили документацию по работе с конечными пользователями.
В «СервисКлауд» внедрено средство автоматизации и самообслуживания, позволяющее централизованно получать заказы конечных пользователей и генерировать отчеты Торговому Посреднику.
В ходе проекта специалисты ITERBI провели аналитику документации из автоматизированной системы, дали подробные рекомендации по усовершенствованию внутренних процессов контроля ежемесячного учета лицензионного использования программного обеспечения.
«Соглашение SPLA, MBSA, SPUR — комплексные документы с большим количеством пунктов и правил, которые не всегда легко расшифровать, правильно истолковать и применить. Проект помог не только оптимизировать лицензирование и отчетность SPLA, но и повысить осведомленность в лицензировании SPLA продуктов технических специалистов компании», — говорит Наталья Галкина, ведущий лицензионный аналитик ITERBI.
Эксперты ITERBI рекомендовали внедрить регламенты по процессам сбора уведомлений от конечных пользователей, взаимодействия финансовой, юридической и технической служб внутри компании.
«Реализованный проект позволил нам определить ниши, которые требуют дополнительного внимания. Рекомендации консультантов ITERBI помогли нам в составлении регламентов для оптимизации процессов. Мы планируем придерживаться данных рекомендаций и в будущем», — прокомментировал Илья Носорев, Главный инженер отдела информационных технологий «СервисКлауд».
Источник: Пресс-служба компании ITERBI