24 мая 2018 г.
Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера. Уникальное для российского ритейла решение, объединяющее разработки нескольких стартапов, может расширить покупательский опыт и привлечь дополнительный трафик в розницу.
«М.Видео» привлекла сразу трёх партнёров для создания уникального на рынке решения по внедрению геймификации в рознице. Превратить пилотные цифровые витрины в крупнейший коммерческий тачскрин позволила разработка стартапа Surfancy. Создателем игры вступила компания Hezzl, с которой «М.Видео» успешно сотрудничает по организации игровых кампаний онлайн.
«Интерактивные и визуальные технологии повышают трафик и объем продаж более чем на 30%. Этот инструмент позволяет вовлечь в орбиту бренда дополнительную аудиторию и мотивировать ее к покупке. Мы ищем и пилотируем нестандартные форматы оформления магазинов и коммуникации с клиентами. В конце 2017 года „М.Видео“ инсталлировала в нескольких магазинах решение, которое превращает наши стандартные стеклянные витрины в виртуальные панно, что привлекло новых посетителей. В этот раз мы пошли дальше, сделав витрины интерактивными, и предлагаем клиентам перед посещением магазина „наиграть“ на скидку», — говорит руководитель департамента по развитию розницы «М.Видео» Георгий Кононов.
«Технология Surfancy очень устойчива к сложным условиям эксплуатации. Мы создали универсальную платформу, которая формирует сенсорную область требуемого размера и запускает любой интерактивный контент без каких-либо доработок. Так, игровые витрины „М.Видео“ стали сейчас одними из самых больших тачскринов в мире», — подчёркивает генеральный директор компании-разработчика решения Surfancy, «СенсАрт», Дмитрий Литманович.
«Впервые HTML5 игра, популярная среди пользователей онлайн магазина mvideo.ru, появилась в оффлайне. Геймификация маркетинговых активностей становится все более популярной, так как приносит результаты — позитивные эмоции совместно с денежной мотивацией создают устойчивую связь с брендом, вовлекая все больше клиентов в его активности», — отмечает генеральный директор компании-разработчика решения Hezzl Алиев Рамин.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео»