6 июля 2018 г.

В июне «Байкал Сервис» представил обновленный интерфейс своего сайта, значительно упрощающий пользователям навигацию и работу на портале. Новый дизайн позволяет быстрее находить необходимую информацию и получать доступ к большинству сервисов сайта, виджеты которых вынесены сразу на главную страницу.

По словам директора по интернет-маркетингу ТК «Байкал Сервис» Максима Блынского, полноценному обновлению сайта предшествовало длительное A/B тестирование с ограниченным количеством пользователей.

«По его итогам мы выявили, что новый интерфейс показал серьезное улучшение основных пользовательских характеристик: процента отказов, глубины просмотра и других важных показателей. Проведенное тестирование также продемонстрировало значительный прогресс с точки зрения видимости сайта поисковыми системами», — сообщил представитель транспортной компании.

Источник: Пресс-служба ТК «Байкал Сервис»