16 июля 2018 г.
HP подписал договор о сотрудничестве с мультигейминговой киберспортивной организацией Natus Vincere (NaVi), цель которого в продвижении игрового бренда Omen. Согласно контракту, как сообщили на совместной пресс-конференции в Москве представители вендора и киберспортивной структуры, НР предоставит киберспортсменам компьютеры и другое оборудование, а также разместит свой логотип на футболках команд NaVi. Евгений Золотаров, CEO NaVi, лишь несколько детализировал условия сотрудничества, сказав, что партнерство включает полное брендирование формы команд, прероллы в стримах, обзоры продуктов, нативное видео, промокампании. Спонсорство HP для Natus Vincere будет эксклюзивным только в категории PC.
Финансовые детали сделки не были раскрыты, равно как и срок действия контракта. Сергей Мельц (на фото), менеджер по развитию игровых систем HР, подчеркнул, что компания продвигает оборудование под маркой Omen в первую очередь как геймерские решения в категории «pro». Хотя г-н Мельц отметил, что сотрудничество с Natus Vincere позволит получить обратную связь и послужит совершенствованию устройств для геймеров, производимых НР, но и тут детали не были конкретизированы.
В последнее время НР крайне активен в продвижении своих игровых решений и бренда Omen. В частности, о подписании договора о сотрудничестве было объявлено в киберспортивном клубе Winstrike Arena, который был открыт в середине весны этого года и оборудован линейкой из 125 компьютеров Omen by HP. Как писал CRN/RE, партнерами холдинга Winstrike по развитию сети киберспортивных площадок стали компании LG, Nvidia, Fragstore, «ВКонтакте», «Галс-Девелопмент» и HP. Интересно, что одновременно с открытием «Арены» холдинг Winstrike объявил о подписании контракта с упомянутой киберспортивной организацией Natus Vincere, которое позволяет рекламного агентству, входящему в состав холдинга Winstrike, продавать спонсорские пакеты команды на территории Российской Федерации. Возможно, что партнерство HP/NaVi стало возможным при участии Winstrike, но официально об этом объявлено не было. Важно, что по словам г-на Мельца, в этом году HP больше не планирует заключать контракты с другими геймерскими структурами.
Напомним, что в продвижении бренда Omen компания НР сотрудничает не только с геймерскими структурами. Например, НР совместно с «М.Видео» в начале лета создали «Миссия Omen» — интерактивное короткометражное видео, которое позиционируют в жанре «sci-fi-триллера». По сюжету, космическая станция Omen, на которой оказывается пользователь — самый значимый проект землян с момента начала колонизации космоса, а пользователю/игроку предстоит пройти несколько испытаний в доставке техники для колонистов. В зависимости от действий пользователя возможны разные варианты развития сюжета (хотя на практике их всего два), причем выжившим в интерактивном фильме «М.Видео» обещает спецпредложения на товары под маркой Omen — компьютеры, ноутбуки, VR-устройства и т.д.
Как видно, несмотря на общий рост российского рынка компьютеров, компании-лидеры проявляют особый интерес к геймерскому сегменту, продажи в котором растут ударными темпами. Почти все ведущие игроки в этом сегменте в начале лета представили новые продукты (о некоторых из которых CRN/RE упоминал) — видимо, чтобы с этими новинками гарантировано успеть на полки к приближающемуся сезону «back to school» — но эти активности требуют отдельного и более подробного рассмотрения, о них мы поговорим в следующем материале.
Источник: crn.ru