12 сентября 2018 г.
Компания SL Tech столкнулась с необходимостью смены поставщика услуг, поиском нового провайдера и переездом на новую облачную площадку, способную обеспечить надежное размещение сервисов. Поскольку размещение инфраструктуры on-premise или на выделенных серверах в ЦОД не подходило с точки зрения скорости масштабирования, компания поставила перед собой задачу использовать облачную площадку.
Этапы проекта
Изначально выбранный поставщик облачных услуг не смог обеспечить должного уровня надежности инфраструктуры. Как следствие, наблюдались регулярные проблемы с доступом в Сеть и в целом отсутствовала стабильность работы виртуальных машин. Потому первым этапом проекта стал поиск альтернативного поставщика услуг, способного решить озвученные проблемы. Надежность и доступность стали основными критериями. В результате выбирали между тремя компаниями, но прежде чем принять окончательное решение, тестировали площадку и анализировали доступность виртуальных машин по каждому поставщику. Выбрав «ИТ-ГРАД» в качестве нового партнера, компания перенесла виртуальные машины, используемые в продакшене, на облачную площадку провайдера, что стало следующим этапом проекта. В результате виртуальные машины, размещенные на облачной площадке «ИТ-ГРАД», отвечают за агрегацию онлайн-продуктов и обеспечивают связь со страховыми компаниями.
Отзыв заказчика о проекте
«Нам в первую очередь требовалась доступность, поскольку мы имеем дело с заказами, непрерывно поступающими в течение всего дня. Компания работает с довольно крупными клиентами, поэтому прерывание работы сервиса недопустимо. С переездом в облако „ИТ-ГРАД“ мы получили доступную и надежную инфраструктуру», — комментирует Алексей Кульпин, ИТ-директор компании SL Tech.
Источник: Пресс-служба компании «ИТ-ГРАД»