12 сентября 2018 г.
«Moscowtimes» с достаточно интенсивно использует электронную почту в своей повседневной деятельности, так как с ней связаны ключевые бизнес-процессы издательства. Ранее Moscowtimes использовал облачный сервис электронной почты, который со временем перестал соответствовать потребностям компании. Ограничение размера почтовых ящиков в 5ГБ вынуждало постоянно контролировать объёмы почты пользователей и удалять старые письма, что создавало дополнительную нагрузку на ИТ-поддержку. В результате было принято решение о смене облачного провайдера.
Рассмотрев имеющиеся на рынке предложения, был выбран облачный сервис электронной почты Cloud Exchange от компании LanCloud, который оказался наиболее привлекательным по стоимости и техническим характеристикам.
Специалисты LanCloud произвели бесшовную миграцию почты со старого сервера, настроили синхронизацию c Active Directory, а также помогли решить вопросы интеграции с корпоративными приложениями. В результате Издательский дом «Moscowtimes» увеличил размер почтовых ящиков в 20 раз (до 100ГБ) и, при этом, снизил затраты на 50% по сравнению с ранее используемым облачным сервисом.
«За более чем год сотрудничества был всего 1 сбой в работе почтового сервиса, который длился около 1 часа, и за который LanCloud самостоятельно выплатил финансовый штраф в размере 25% стоимости услуг. Это подтверждает, что важен не только сам прописанный в договоре SLA, но и ответственность за его нарушение. В остальном сервис показал себя, как очень надёжный и стабильный. Обращаться в поддержку приходится крайне редко и, в основном, только по рабочим вопросам», — прокомментировал Андрей Соколов, Технический директор ООО «Москоутаймс».
Источник: Пресс-служба компании LanCloud