17 сентября 2018 г.
Розничная сеть «Подружка» внедрила решение Oracle Retail Planning and Optimization с целью привлечения новых и повышения лояльности существующих клиентов. Процесс ценообразования в «Подружке» был автоматизирован и оптимизирован на основе практик ценообразования, заложенных в решения Oracle Retail, с помощью специалистов компании-интегратора Veltio. Ранее в «Подружке» были развернуты решения Oracle Retail Demand Forecasting для прогнозирования спроса и Veltio APX (Allocation, Planning and Execution) для цепей поставок, что позволило сети продолжать инвестиции в повышение точности и гибкости своей ценовой стратегии.
«В результатах исследования „Oracle Retail
«Используя гибкий ценовой подход, мы надеемся повысить лояльность клиентов благодаря конкурентным ценам и специальным предложениям, сохраняя при этом целевые финансовые показатели компании», — сказал Александр Голубев, ИТ-директор «Подружки». «С Oracle Retail мы получили полнофункциональное отраслевое решение — гибкое и масштабируемое. А специалисты Veltio своевременно и в рамках бюджета обеспечили внедрение, показав глубокое понимание потребностей нашего бизнеса».
«Этот проект стал новым этапом развития для Veltio на российском рынке, он продемонстрировал возможности решений Oracle Retail отвечать на локальные вызовы. Нынешние рыночные условия и нестабильность рубля вынудили российских ритейлеров задуматься о внедрении передовых решений в сфере ценообразования, ассортиментного планирования и управления цепочками поставок для повышения эффективности», — сказал Константин Прайс, директор Veltio по развитию бизнеса в регионе EMEA.
Источник: Пресс-служба компании Oracle