20 марта 2007 г.
Группа «Ренессанс страхование» приступила к реализации проекта управления клиентскими отношениями.Цель проекта -- переориентировать бизнес с продвижения универсального продукта на персонализированный подход в работе с клиентом.
В качестве платформы было выбрано решение Siebel Insurance 8.0 корпорации Oracle. «Ренессанс страхование» -- одна из первых компаний, где будет внедрена 8-я версия Oracle Siebel CRM, вышедшая в феврале 2007 г.
В отличие от предыдущих, версия 8.0 имеет дополнительную функциональность по процессу урегулирования (Claims), которая оптимизирует работу компании с обращениями клиентов по страховым случаям.
«Очевидно, что без новейших ИT-технологий наш проект нежизнеспособен, -- считает Ольга Ослон, директор по маркетингу «Ренессанс страхование», -- поэтому мы выбрали систему оптимизации бизнес-процессов и взаимодействия с клиентами Siebel Insurance 8.0. Мы уверены, что это лучшее из CRM-решений в страховой области, позволяющее быстро решить поставленные нами задачи».
Реализует данный CRM-проект компания Sputnik Labs, сертифицированный партнер Oracle по продукту Oracle Siebel CRM в России и СНГ.
На выбор компании-консультанта повлияли следующие факторы: многолетняя практика работы с системой Oracle Siebel CRM и продуманная методология внедрения масштабных проектов, которыми обладает Sputnik Labs.
«Для нас это возможность реализовать качественный проект: заказчик в полной мере осознает необходимость внедрения CRM-решения и вся его команда нацелена на бизнес-результат», -- комментирует Кирилл Булгаков, директор компании Sputnik Labs.
Источник: Пресс-служба Sputnik Labs