9 ноября 2018 г.
re:Store сообщает о запуске проекта собственных авторизованных сервисных центров Apple re:Store Care. Первый сервисный центр открылся в ТЦ «Метрополис».
В сервисном центре re:Store Care будет доступен весь перечень сервисных услуг, гарантийный и негарантийный ремонт (в том числе официальная замена дисплея iPhone). В процессе ремонта используются только оригинальные комплектующие Apple.
Сервисный центр re:Store Care сертифицирован компанией Apple. Весь персонал прошел обучение и имеет сертификаты компании Apple.
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group сказал: «На протяжении всей своей тринадцатилетней истории re:Store сотрудничал с разными сервисными центрами, как в формате обычного контрагента, так и в формате партнерства. В процессе работы мы поняли, что самым лучшим форматом взаимодействия с покупателями в части постпродажного обслуживания будет собственный сервисный центр, где мы можем предоставить и гарантировать такой же высокий премиальный уровень клиентского сервиса, как при продаже техники Apple в розничных магазинах re:Store».
Первый сервисный центр re:Store Care открылся 1 ноября в торговом центре Метрополис. В ближайшие два года сервисные центры re:Store Care будут открыты во всех 23 городах присутствия розничных магазинов re:Store. В крупных городах планируется несколько сервисных центров re:Store Care. Так же в качестве расширения покрытия сервисных центров будет реализована возможность сдать устройство в ремонт в любом розничном магазине re:Store.
Источник: Пресс-служба компании Inventive Retail Group