13 ноября 2018 г.
Онлайн-сервис по заказу уборок Qlean перенес в облако КРОК определяющую часть ИТ инфраструктуры: мобильное приложение, сайт для клиентов, тестовые зоны и некоторые бизнес-системы. Компания отказалась от использования разрозненного хостинга для поддержки своего бизнеса. Консолидация ресурсов гарантирует высокое качество сервиса для конечных клиентов, упрощает управление ИТ и соответствует требованиям законодательства в части локализации хранения данных.
У руководства компании вопрос, создавать ли собственную инфраструктуру или эксплуатировать ее по схеме аутсорсинга, даже не возник. «Облачные услуги мы используем с момента основания Qlean. На наш взгляд, строительство собственных ЦОД для компании, выросшей из стартапа, неоправданно. Слишком много нецелевых вложений в первое время, которые можно пустить на развитие бизнеса, плюс высокая стоимость поддержки в дальнейшем. Кроме того, собственная инфраструктура статична, она не имеет той же гибкости, что и облако. Это не позволит нам поддержать экспансию на рынок», — рассказал Евгений Гапон, генеральный директор Qlean.
«Исторически сложилось, что мы использовали разные хостинг-площадки. Выбирали под каждый бизнес-процесс провайдера. Но по мере взросления компания поняла, что для эффективной работы надо собрать все ключевые бизнес-сервисы на единой платформе», — подтвердил Дмитрий Зотов, технический директор Qlean.
Qlean выбрала облако КРОК после тщательного исследования предложений на рынке. В течение месяца ИТ-команда заказчика бесплатно тестировала платформу КРОК Облачные сервисы, чтобы удостовериться в соответствии бизнес-задачам ее технических характеристик. По результатам тестирования и дальнейшей эксплуатации облака КРОК Qlean отметила высокую производительность инфраструктуры, выполнение строгих SLA и квалифицированную поддержку.
Источник: Пресс-служба компании КРОК