15 ноября 2018 г.
ГК «Нева Милк» внедрила систему автоматизации и контроля «полевого» персонала. Программное решение ST-Mobi.com, разработанное ГК «Системные Технологии», позволило оптимизировать работу сотрудников, повысить качество обслуживания клиентов и сократить затраты на управление персоналом.
Для пилотирования системы компания выбрала московскую команду в 50 человек. Период от начала переговоров до обучения сотрудников и определения их KPI занял всего месяц. На данный момент автоматизированы все сотрудники отдела мерчандайзинга, обслуживающие федеральные и локальные сети — это более 200 мерчандайзеров и супервайзеров, которые работают с более чем 5 тыс. торговых точек. Идет процесс подключения региональных представителей для мониторинга ситуации в регионах.
Результаты внедрения в цифрах
- Оптимизация маршрута. Затраты на перемещения сотрудников по маршруту сократились на 20%. Показатель «время работы в торговой точке» увеличен до
75-80%. - Контроль исполнения промо. Сбор и обработка данных по рекламным кампаниям стали занимать несколько часов. Ранее —
2-3 дня. - Рост показателя по фейсингу. После подключения ST-Mobi.com показатель фейсинга увеличился на 32% при том же маркетинговом бюджете.
- Выполнение дополнительных задач. Доля выполнения дополнительных задач выросла с 15 до 50%. Постановка и трансляция задач одному или группе сотрудников стала занимать всего 10 минут. В итоге стало возможно оперативно выявлять проблемы, увеличилась гибкость работы команды, ускорилось время принятия решений.
Источник: Пресс-служба ГК «Системные Технологии»