11 декабря 2018 г.
Эксперты практики путешествий DataArt прогнозируют преобладание в новом году пяти технологических тенденций: искусственный интеллект, открытые API, дополненная реальность, голосовые помощники и сервисы самообслуживания.
Благодаря развитию решений, направленных на удовлетворение потребность пользователей в доступе к инновационным технологиям во время путешествий, в будущем году ключевыми для индустрии путешествий станут следующие пять технологических трендов.
1. Искусственный интеллект выйдет на новый уровень
Уже сегодня мы наблюдаем большие успехов в развертывании AI-решений в индустрии туризма. Стоит ожидать дальнейшего стремительного развития направления в следующем году. Использование искусственного интеллекта позволяет значительно улучшить уровень обслуживания клиентов при минимальном задействовании человеческих ресурсов, что вместе с ожидаемым бурным ростом количества инновационных приложений в 2019 году делает AI идеальным решением для отрасли.
2. Рост и влияние открытых API
В последние годы технологическая интеграция — серьезный вызов игрокам рынка. Компании испытывают значительные проблемы, внедряя новые технологии и стараясь в то же время не усложнять управление существующими системами. В 2019 году мы увидим рост количества открытых API для обеспечения эффективной коммуникации и синхронизации между полным набором технологических систем, используемых в отрасли.
3. Дополненная реальность обратит на себя внимание
Эксперты DataArt ожидают, что в новом году решения дополненной реальности (AR) получат значительное развитие — от трехмерных видов гостиничных номеров на мобильных устройствах до AR-пространств и AR-игр. До этого момента индустрия туризма не торопилась использовать технологию, но именно в 2019 году дополненная реальность выйдет на первый план в качестве инновационного инструмента для маркетинга и персонификации.
4. Развитие самообслуживания
Исследования демонстрируют растущий интерес потребителей к решениям для самообслуживания, и отрасли придется принять изменения. Это произойдет за счет расширения технологий, благодаря чему пропадет необходимость взаимодействия клиентов с человеком для завершения транзакции. Повышенная скорость и удобство новых решений очень выгодны и компаниям, и потребителям. Дальнейшие улучшения технологии сведут к минимуму проблемы с системами самообслуживания, обеспечив им надежность и успех в долгосрочной перспективе.
5. Технологии голосового сопровождения будут развиваться вместе с ожиданиями клиентов
Технология голосового сопровождения уже широко распространилась в разных отраслях, и сейчас все чаще применяется в индустрии туризма. Развитие мобильных технологий и решений для «умного дома» привел к тому, что интеллектуальный помощник с функцией распознавания речи уже стал для многих обыденным явлением. В свою очередь, большая популярность технологии позволяет эффективно задействовать ее в индустрии туризма. Нынешние потребители ценят удобство и скорость превыше всего, и технология голосового сопровождения станет ключевым компонентом развития отрасли для удовлетворения растущего спроса на эффективность.
Источник: Пресс-служба компании DataArt