28 февраля 2019 г.
В рамках десятилетия корпоративного донорского проекта LG Electronics (LG) совместно с Красноярским краевым центром крови, компанией «Эльдорадо» и Красноярским государственным медицинским университетом им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) провела
Донорский марафон был разработан с целью продвижения столь важной темы, как социальная ответственность бизнеса и объединения крупнейших компаний не только для достижения коммерческого результата, но и, прежде всего, для реализации добрых дел и благородной миссии. Партнером
На площадке Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф.Войно-Ясенецкого (КрасГМУ) мероприятие объединило более 70 сотрудников офисов и магазинов «Эльдорадо» и LG, студентов, представителей компаний LG и «Эльдорадо», постоянных доноров Службы крови, а также гуру здорового образа жизни Полину Киценко и выдающихся спортсменов: Алексея Ягудина и Николая Олюнина.
Известные деятели ЗОЖ и спорта Полина Киценко, Алексей Ягудин и Никита Олюнин не только поддержали акцию, но и пообщались с донорами в дружеской атмосфере и рассказали о важности взаимопомощи и заботы о здоровье. Как отметила Полина Киценко: «Сердце — это мускул. Чем больше мы его используем, тем больше оно становится». Также во время Дня донора состоялась лекция Татьяны Шахнес, директора по связям с общественностью LG Electronics в России, члена Координационного совета по донорству при ОП РФ, на тему важности корпоративного волонтерства. Татьяна рассказала студентам о социальных проектах LG, нацеленных на продвижение безвозмездного донорства крови.
«За 10 лет участия в донорском движении LG помогла спасти тысячи людей по всей стране. Мы продолжим и далее вносить свой посильный вклад. Искренне рады, что к нашему марафону в Красноярске присоединились известные люди и прославленные спортсмены, чьи поклонники также становятся частью донорского движения», ‒ подчеркнул г-н Иль Хван Ли, Президент LG Electronics в России и странах СНГ.
«Мы рады, что совместная инициатива с компанией LG получила свое развитие и еще больше расширила географию. Своим активным участием в акции мы стараемся привлечь внимание как можно большей аудитории к проблеме нехватки донорской крови и важности её добровольной сдачи. Каждый из нас может стать героем и спасти чью-то жизнь, совершая правильный поступок. Важно, что нас поддерживают прославленные спортсмены, которые на личном примере демонстрируют необходимость поддержки донорского движения», — отметил управляющий директор компании «Эльдорадо» Сергей Ли.
Своим активным участием в донорском движении сотрудники российского представительства LG и компании «Эльдорадо» не только вносят свой посильный вклад в развитие культуры корпоративного волонтерства, но и становятся примером для других. Так, к акциям LG стали присоединяться не только федеральные и региональные бизнес-партнеры, но и представительства глобальной компании в разных точках планеты.
Источник: Пресс-служба компании «М.Видео – Эльдорадо»