25 апреля 2019 г.
Электронный дискаунтер «Ситилинк» открыл второй полнофункциональный контакт-центр. Новой площадкой клиентской службы компании стал Оренбург. Специалисты центра будут обслуживать b2b- и b2c-клиентов вне зависимости от региона обращения.
В новом контакт-центре будет использоваться омниканальная платформа Genesys PureEngage. Данное решение позволяет принимать и обслуживать свыше 20000 звонков в день, поддержать работу более 1000 операторов, обеспечивать бесперебойную деятельность при различных внештатных ситуациях, например, при отключении энергоснабжения.
Пользователь может обратиться в контакт-центр по телефону, почте, через соцсети. В будущем к этим каналам добавятся чат, мессенджеры и т.д. «Ситилинк» перешел на платформу Genesys в конце 2018 года — система была установлена, протестирована и внедрена в контакт-центре компании в Волгограде.
На данный момент персонал центра в Оренбурге насчитывает 25 специалистов, к концу года планируется увеличить их количество до 180 человек. В штат вошли консультанты по обслуживанию клиентских запросов; эксперты и инженеры, помогающие с решением технических задач; а также сотрудники подразделений «Онлайн коммуникации», отвечающих за обработку обращений из социальных сетей и форумов, и «Телемаркетинг» — поддержка дистанционных продаж продуктов и услуг «Ситилинк».
Общая численность сотрудников call-центров компании в апреле 2019 г. составит 450 человек, к концу года — более 600 сотрудников, в дальнейшем также планируется расширение.
«Объемы продаж и число обращений в компанию постоянно увеличиваются. В 2019 году рост посещаемости интернет-магазина „Ситилинк“ составил 53%. В дни проведения специальных акций количество звонков в контакт-центр повышается не менее чем на 80%. Открытие второй площадки и расширение штата специалистов позволит нам еще эффективнее взаимодействовать с клиентами, повысить оперативность работы и сократить время ожидания ответа оператора. Следующим этапом развития клиентской службы компании станет предоставление аутсорсинговых услуг бизнес-заказчикам», — отметил Александр Варго, руководитель контакт-центра, «Ситилинк».
Источник: Пресс-служба компании «Ситилинк»